Версия для слабовидящих

Слепко Юрий Николаевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Учебный процесс (материалы для студентов))
(Учебный процесс (материалы для студентов))
Строка 36: Строка 36:
  
 
==Учебный процесс (материалы для студентов)==
 
==Учебный процесс (материалы для студентов)==
'''Программа "Дошкольное образование"'''
 
# Дисциплина "Использование методов математической статистики в психологическом исследовании" (2 семестр, 2012-2013 уч.г.)
 
* [[Медиа:Учебное пособие.pdf|Учебное пособие]]
 
 
 
'''Профиль "Психология" 921 группа'''
 
'''Профиль "Психология" 921 группа'''
 
# Дисциплина "История психологии" (4-5 семестр, 2012/13 - 2013/14 уч.г.)
 
# Дисциплина "История психологии" (4-5 семестр, 2012/13 - 2013/14 уч.г.)
 
* [[Медиа:Контроль успеваемости 921 гр. 9.04.2013.pdf|Контроль успеваемости 921 гр. 9.04.2013]]
 
* [[Медиа:Контроль успеваемости 921 гр. 9.04.2013.pdf|Контроль успеваемости 921 гр. 9.04.2013]]
 
'''Профиль "Психология образования" 922 группа'''
 
# Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-2013 уч.г.)
 
* [[Медиа:Контроль успеваемости 922 гр. 04.06.2013.pdf|Контроль успеваемости 922 гр. 04.06.2013]]
 
* [[Медиа:Вопросы к экзамену 922 гр..pdf|Вопросы к экзамену 922 гр.]]
 
  
 
'''Специальность "ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ"'''
 
'''Специальность "ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ"'''
Строка 65: Строка 56:
 
# [[Медиа:Лекция 10. Деятельностный подход А.Н. Леонтьева.pdf|Лекция 10. Деятельностный подход А.Н. Леонтьева]]
 
# [[Медиа:Лекция 10. Деятельностный подход А.Н. Леонтьева.pdf|Лекция 10. Деятельностный подход А.Н. Леонтьева]]
 
# [[Медиа:Лекция 11. Нейропсихология А.Р. Лурия.pdf|Лекция 11. Нейропсихология А.Р. Лурия]]
 
# [[Медиа:Лекция 11. Нейропсихология А.Р. Лурия.pdf|Лекция 11. Нейропсихология А.Р. Лурия]]
 +
 +
'''Профиль "Психология образования"'''
 +
# Лекции
 +
# Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-13 уч.г.)
 +
# [[Медиа:Тема 1. Введение в историю психологии.pdf|Тема 1. Введение в историю психологии]]
 +
# [[Медиа:Тема 2. В.Вундт и возникновение экспериментальной психологии.pdf|Тема 2. В.Вундт и возникновение экспериментальной психологии]]
 +
# [[Медиа:Тема 3. Программа построения научной психологии И.М. Сеченова.pdf|Тема 3. Программа построения научной психологии И.М. Сеченова]]
 +
# [[Медиа:Тема 4. Глубинная психология.pdf|Тема 4. Глубинная психология]]
 +
# [[Медиа:Тема 5. Возникновение бихевиоризма.pdf|Тема 5. Возникновение бихевиоризма]]
 +
# [[Медиа:Тема 6. Гештальтпсихология.pdf|Тема 6. Гештальтпсихология]]
 +
# [[Медиа:Тема 7. Общая характеристика кризиса в психологии.pdf|Тема 7. Общая характеристика кризиса в психологии]]
 +
# [[Медиа:Тема 8. Культурно-историческая психология Л.С. Выготского.pdf|Тема 8. Культурно-историческая психология Л.С. Выготского]]
 +
# [[Медиа:Тема 9. Психологическая теория С.Л. Рубинштейна.pdf|Тема 9. Психологическая теория С.Л. Рубинштейна]]
 +
 +
# Самостоятельные работы
  
 
==Контакты==
 
==Контакты==

Версия 09:18, 24 июня 2013

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук

Преподаваемые курсы

  • История психологии
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
  • Методологические основы психологии
  • Использование статистических методов в психологическом исследовании
  • Психофизиология
  • Дифференциальная психофизиология

Научные интересы

  • психология профессионального развития
  • эффективность педагогической деятельности
  • история психологии
  • методология психологии
  • математические методы психологического исследования - файлы-примеры для учебного пособия

Основные публикации

  1. Содержание понятия «эффективность профессиональной деятельности» // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. - № 4. Т. II. – С. 193-198. [[1]]
  2. Параметры оценки эффективности профессиональной деятельности // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2011. - № 2. Т. II. – С. 216-220. [[2]]
  3. УМК по учебной дисциплине История психологии для студентов направления Психология - 521000. – Ярославль ЯГПУ, 2010
  4. История психологии в контексте истории гуманитарного знания // Методология и история психологии. – 2009. – Том. 4. – Вып. 2. – С. 178-187. в соавторстве с В.А. Мазиловым [[3]]
  5. Учебная тетрадь по дисциплинам Психофизиология, Дифференциальная психофизиология. – Ярославль, МАПН, 2011.
  6. Слепко Ю.Н. Оценка профессиональной продуктивности как показатель эффективности труда учителя // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва, 14–18 февраля 2012 года. Том III. – М., 2012. - С. 260-261.
  7. Рабочая тетрадь по дисциплине Психология адаптивного и дезадаптивного поведения. – Ярославль, МАПН, 2011.
  8. Поваренков Ю.П., Слепко Ю.Н. Оценка эффективности педагогической деятельности: учебное пособие / под общ. ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 167 с. [[4]]

Учебный процесс (материалы для студентов)

Профиль "Психология" 921 группа

  1. Дисциплина "История психологии" (4-5 семестр, 2012/13 - 2013/14 уч.г.)

Специальность "ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ"

  • История психологии (7-8 семестр, 2012-2013 уч.г.)
  • Задания к семинарским и самостоятельным работам [[5]]
  1. Лекция 1. Введение в историю психологии
  2. Лекция 2. В.Вундт и возникновение экспериментальной психологии
  3. Лекция 3. Программа построения научной психологии И.М. Сеченова
  4. Лекция 4. Глубинная психология
  5. Юнг Карл Густав
  6. Адлер Альфред
  7. Лекция 5. Возникновение бихевиоризма
  8. Лекция 6. Гештальтпсихология
  9. Лекция 7. Общая характеристика кризиса в психологии
  10. Лекция 8. Культурно-историческая психология Л.С. Выготского
  11. Лекция 9. Психологическая теория С.Л. Рубинштейна
  12. Лекция 10. Деятельностный подход А.Н. Леонтьева
  13. Лекция 11. Нейропсихология А.Р. Лурия

Профиль "Психология образования"

  1. Лекции
  2. Дисциплина "История психологии" (4 семестр, 2012-13 уч.г.)
  3. Тема 1. Введение в историю психологии
  4. Тема 2. В.Вундт и возникновение экспериментальной психологии
  5. Тема 3. Программа построения научной психологии И.М. Сеченова
  6. Тема 4. Глубинная психология
  7. Тема 5. Возникновение бихевиоризма
  8. Тема 6. Гештальтпсихология
  9. Тема 7. Общая характеристика кризиса в психологии
  10. Тема 8. Культурно-историческая психология Л.С. Выготского
  11. Тема 9. Психологическая теория С.Л. Рубинштейна
  1. Самостоятельные работы

Контакты

E-mail: slepko@inbox.ru E-mail: yu.slepko@yspu.org

Рабочий телефон: 8(4852)51-86-56 педагогический факультет

Рабочий телефон: 8(4852)32-92-87 кафедра общей и социальной психологии