Версия для слабовидящих

Дефектология 2013-01 — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Дефектология 2013-01» ([edit=Biblioteka] (бессрочно) [move=Biblioteka] (бессрочно)))
(оформление)
 
Строка 1: Строка 1:
== <center>[[Методические журналы|→ Методические журналы ←]]</center> ==
+
{{МЖзаголовок|Дефектология|1 / 2013|Читайте в номере}}
=== <center>Дефектология — №1 / 2013<br />Читайте в номере:</center> ===
+
  
 
{| style="width: 100%"
 
{| style="width: 100%"
|{{МЖЗ1}}| К 70-летию Российской академии образования
+
|{{МЖЗ2}}| К 70-летию Российской академии образования
 
|-
 
|-
 
|style="width: 3em"| 3 || '''Н. Н. Малофеев'''
 
|style="width: 3em"| 3 || '''Н. Н. Малофеев'''
Строка 9: Строка 8:
 
| || Теория и практика специального образования. Научные достижения НИИ дефектологии АПН РСФСР
 
| || Теория и практика специального образования. Научные достижения НИИ дефектологии АПН РСФСР
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья
+
|{{МЖЗ2}}| Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
|-
 
|-
 
| 11 || '''М. В. Никитин, Ю. М. Сачко'''
 
| 11 || '''М. В. Никитин, Ю. М. Сачко'''
Строка 19: Строка 18:
 
| || Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования
 
| || Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Ранняя помощь
+
|{{МЖЗ2}}| Ранняя помощь
 
|-
 
|-
 
| 24 || '''Т. П. Кудрина'''
 
| 24 || '''Т. П. Кудрина'''
Строка 29: Строка 28:
 
| || Европейская система ранней помощи
 
| || Европейская система ранней помощи
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Специальная психология: исследования и практика
+
|{{МЖЗ2}}| Специальная психология: исследования и практика
 
|-
 
|-
 
| 40 || '''Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова'''
 
| 40 || '''Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова'''
Строка 35: Строка 34:
 
| || Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития (на примере вербального ассоциирования)
 
| || Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития (на примере вербального ассоциирования)
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития
+
|{{МЖЗ2}}| Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития
 
|-
 
|-
 
| 49 || '''А. В. Закрепина'''
 
| 49 || '''А. В. Закрепина'''
Строка 41: Строка 40:
 
| || Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности. Сообщение 1
 
| || Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности. Сообщение 1
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Специальные информационные технологии
+
|{{МЖЗ2}}| Специальные информационные технологии
 
|-
 
|-
 
| 55 || '''М. Р. Хайдарпашич'''
 
| 55 || '''М. Р. Хайдарпашич'''
Строка 47: Строка 46:
 
| || Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка
 
| || Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Проблемы интегрированного образования
+
|{{МЖЗ2}}| Проблемы интегрированного образования
 
|-
 
|-
 
| 68 || '''И. С. Дрягина'''
 
| 68 || '''И. С. Дрягина'''
Строка 53: Строка 52:
 
| || Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования
 
| || Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Коррекционная педагогика: исследования и практика
+
|{{МЖЗ2}}| Коррекционная педагогика: исследования и практика
 
|-
 
|-
 
| 75 || '''Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко'''
 
| 75 || '''Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко'''
Строка 59: Строка 58:
 
| || Особенности формирования готовности младших школьников с нарушением слуха к созданию предметного изображения
 
| || Особенности формирования готовности младших школьников с нарушением слуха к созданию предметного изображения
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Критика, обзоры, библиография
+
|{{МЖЗ2}}| Критика, обзоры, библиография
 
|-
 
|-
 
| 83 || '''Г. В. Чиркина'''
 
| 83 || '''Г. В. Чиркина'''
Строка 65: Строка 64:
 
| || Концепция заикания в рамках научной школы Р. Е. Левиной
 
| || Концепция заикания в рамках научной школы Р. Е. Левиной
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Мнение независимого эксперта
+
|{{МЖЗ2}}| Мнение независимого эксперта
 
|-
 
|-
 
| 87 || Открываем новую рубрику
 
| 87 || Открываем новую рубрику
 
|-
 
|-
|{{МЖЗ1}}| Памятные даты
+
|{{МЖЗ2}}| Памятные даты
 
|-
 
|-
 
| 91 || В. В. Воронковой 75 лет
 
| 91 || В. В. Воронковой 75 лет
 
|}
 
|}
 
[[Категория: Методические журналы]]
 

Текущая версия на 14:51, 22 октября 2013

→ Методические журналы ←

«Дефектология» — №1 / 2013

Читайте в номере:

К 70-летию Российской академии образования
3 Н. Н. Малофеев
Теория и практика специального образования. Научные достижения НИИ дефектологии АПН РСФСР
Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья
11 М. В. Никитин, Ю. М. Сачко
Туринский процесс в колледжах Москвы: новые перспективы для лиц с ОВЗ
15 С. А. Игнатьева
Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования
Ранняя помощь
24 Т. П. Кудрина
Особенности развития слепых недоношенных младенцев. Сообщение I
33 Ю. А. Разенкова
Европейская система ранней помощи
Специальная психология: исследования и практика
40 Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова
Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития (на примере вербального ассоциирования)
Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития
49 А. В. Закрепина
Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности. Сообщение 1
Специальные информационные технологии
55 М. Р. Хайдарпашич
Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка
Проблемы интегрированного образования
68 И. С. Дрягина
Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования
Коррекционная педагогика: исследования и практика
75 Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко
Особенности формирования готовности младших школьников с нарушением слуха к созданию предметного изображения
Критика, обзоры, библиография
83 Г. В. Чиркина
Концепция заикания в рамках научной школы Р. Е. Левиной
Мнение независимого эксперта
87 Открываем новую рубрику
Памятные даты
91 В. В. Воронковой 75 лет