Версия для слабовидящих

«Реализация стандартов 2-го поколения в школе: проблемы и перспективы». Статьи. — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 46: Строка 46:
 
*Рябова А.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/metodicheskii_konstruktor.pdf Методический конструктор планирования индивидуального образовательного маршрута с учетом антимотивов учебной деятельности]
 
*Рябова А.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/metodicheskii_konstruktor.pdf Методический конструктор планирования индивидуального образовательного маршрута с учетом антимотивов учебной деятельности]
 
*Самыкина С.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/aktivnye_formy.pdf Активные формы работы на уроке как средство развития читательской, коммуникативной компетентности младшего школьника]
 
*Самыкина С.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/aktivnye_formy.pdf Активные формы работы на уроке как средство развития читательской, коммуникативной компетентности младшего школьника]
 
+
*Синотина Е.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Realizaciya_FGOS_v_shkole.pdf Реализация ФГОС в школе: образовательный потенциал уроков литературы]
...остальные статьи будут опубликованы в ближайшее время.
+
*Смирнова Е. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/rol'_igry.pdf Роль игры в экологическом воспитании младшего школьника]
<!-- *[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Синотина Е.В. Реализация ФГОС в школе: образовательный потенциал уроков литературы]
+
*Соломонов А.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/sHkol'nomu_psihologu.pdf Как можно помочь школьному психологу реализовывать стандарты второго поколения]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Смирнова Е. Роль игры в экологическом воспитании младшего школьника]
+
*Старченко О. Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/licHnostnye_universal'nye.pdf Универсальные учебные действия как основа для решения проблем развития и сохранения русского языка и культуры (из опыта работы русской школы «Олимп», г.Вашингтон, США)]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Соломонов А.Г. Как можно помочь школьному психологу реализовывать стандарты второго поколения]
+
*Тарасова Е.С. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/vzaimosvyAz'_nravstvennyh.pdf Взаимосвязь нравственных представлений младших школьников и освоения ими норм взаимопомощи]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Старченко О. Ю. Универсальные учебные действия как основа для решения проблем развития и сохранения русского языка и культуры (из опыта работы русской школы «Олимп», г.Вашингтон, США)]
+
*Тарханова И.Ю., Орман Л.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Model'_social'no.pdf Модель социально-педагогического сопровождения открытого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС НОО]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Тарасова Е.С. Взаимосвязь нравственных представлений младших школьников и освоения ими норм взаимопомощи]
+
*Тихонова Т.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Tehnologiya_deyatel'nostnogo.pdf Технология деятельностного метода обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Тарханова И.Ю., Орман Л.В. Модель социально-педагогического сопровождения открытого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС НОО]
+
*Уварова В.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/razvitie_universal'nyh.pdf Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Тихонова Т.Н. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий]
+
*Федекин И.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/sravnitel'nyi_analiz.pdf Сравнительный анализ состава организационных педагогических умений]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Уварова В.Ю. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики]
+
<!--
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Федекин И.Н. Сравнительный анализ состава организационных педагогических умений]
+
 
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Харисова И.Г. Условия подготовки студентов к реализации индивидуально-ориентированного подхода в школе]
 
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Харисова И.Г. Условия подготовки студентов к реализации индивидуально-ориентированного подхода в школе]
 
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Царькова К.М. Развитие профессионального самосознания студентов-заочников в процессе изучения педагогических дисциплин]
 
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Царькова К.М. Развитие профессионального самосознания студентов-заочников в процессе изучения педагогических дисциплин]

Версия 10:52, 8 декабря 2011