Версия для слабовидящих

«Реализация стандартов 2-го поколения в школе: проблемы и перспективы». Статьи. — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 7 промежуточные версии 1 участника)
Строка 18: Строка 18:
 
*Гладкова А.П. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/metodika_provedeniya_issledovanii_s_pervoklassnikami_vo_vneurochnoe_vremya.pdf Методика проведения исследований с первоклассниками во внеурочное время]
 
*Гладкова А.П. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/metodika_provedeniya_issledovanii_s_pervoklassnikami_vo_vneurochnoe_vremya.pdf Методика проведения исследований с первоклассниками во внеурочное время]
 
*Гоголев Ю.В., Серафимович И.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/fgos_i_pedagogicheskii-vseobuch_kak_mehanizm_v_formirovanii_motivacii_na_zdorovyi_obraz_jizni.pdf ФГОС и педвсеобуч как механизм в  формировании мотивации на ЗОЖ]
 
*Гоголев Ю.В., Серафимович И.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/fgos_i_pedagogicheskii-vseobuch_kak_mehanizm_v_formirovanii_motivacii_na_zdorovyi_obraz_jizni.pdf ФГОС и педвсеобуч как механизм в  формировании мотивации на ЗОЖ]
 +
* Жукова Н.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Formirovanie_i_razvitie_obscheuchebnyh_umenii_i_navykov.pdf Формирование и развитие обсцхеуцхебных умении и навыков уцхасцхихсыа как способ повысхениыа кацхества обуцхениыа биологии]
 
*Заяц Ю.С., Свиридова Г.Ф., Федорова И.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/podgotovka_buduschih_pedagogov_k_realizacii_fgos_nachal'nogo_obschego_obrazovaniya.pdf Подготовка будущих педагогов к реализации ФГОС начального общего образования]
 
*Заяц Ю.С., Свиридова Г.Ф., Федорова И.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/podgotovka_buduschih_pedagogov_k_realizacii_fgos_nachal'nogo_obschego_obrazovaniya.pdf Подготовка будущих педагогов к реализации ФГОС начального общего образования]
*Иванова Д.Н., Карпова Е.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/adaptaciya_k_usloviyam_shkol'noi jizni_detei.pdf Адаптация детей, воспитывающихся в условиях интерната]
+
*Иванова Д.Н., Карпова Е.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/adaptaciya_k_usloviyam_shkol'noi_jizni_detei.pdf Адаптация детей, воспитывающихся в условиях интерната]
 
*Иванова О.Н., Карпова Е.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Refleksivnost'_kak_professional'no_vajnoe_kachestvo_pedagoga.pdf Рефлексивность как профессионально-важное качество педагога]
 
*Иванова О.Н., Карпова Е.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Refleksivnost'_kak_professional'no_vajnoe_kachestvo_pedagoga.pdf Рефлексивность как профессионально-важное качество педагога]
 
*Игнатьевская Т.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Organizaciya_obrazovatel'noi_deyatel'nosti.pdf Организация образовательной деятельности в ОУ в условиях внедрения системно-деятельностного подхода]
 
*Игнатьевская Т.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Organizaciya_obrazovatel'noi_deyatel'nosti.pdf Организация образовательной деятельности в ОУ в условиях внедрения системно-деятельностного подхода]
 
*Изотова Е.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Osnovnye_voprosy_psihologicheskogo_soprovojdeniya.pdf Основные вопросы психологического сопровождения педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения]
 
*Изотова Е.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Osnovnye_voprosy_psihologicheskogo_soprovojdeniya.pdf Основные вопросы психологического сопровождения педагогической деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения]
*Изотова Е.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Problemy _ndividual'nogo_podhoda_v_obuchenii.pdf Проблемы индивидуального подхода в обучении как средство повышения эффективности образовательного процесса]
+
*Изотова Е.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Problemy_ndividual'nogo_podhoda_v_obuchenii.pdf Проблемы индивидуального подхода в обучении как средство повышения эффективности образовательного процесса]
 
*Иманова Ж.П., Павлова Л.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Mesto_i_rol'_uchrejdenii_dopolnitel'nogo_obrazovaniya_detei.pdf Место и роль учреждений дополнительного образования детей в реализации Концепции непрерывного образования в контексте ФГОС ОО нового поколения]
 
*Иманова Ж.П., Павлова Л.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Mesto_i_rol'_uchrejdenii_dopolnitel'nogo_obrazovaniya_detei.pdf Место и роль учреждений дополнительного образования детей в реализации Концепции непрерывного образования в контексте ФГОС ОО нового поколения]
 
*Камакина О.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/vzaimodeistvie_shkoly_i_sem'i_s_cel'yu.pdf Взаимодействие школы и семьи для профилактики ПАВ у школьников]
 
*Камакина О.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/vzaimodeistvie_shkoly_i_sem'i_s_cel'yu.pdf Взаимодействие школы и семьи для профилактики ПАВ у школьников]
Строка 32: Строка 33:
 
*Князькова Л.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/proektirovanie_individual'noi_obrazovatel'noi_deyatel'nosti_studentov.pdf Проектирование  индивидуальной образовательной деятельности студентов как средство индивидуализации образовательного процесса в вузе]
 
*Князькова Л.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/proektirovanie_individual'noi_obrazovatel'noi_deyatel'nosti_studentov.pdf Проектирование  индивидуальной образовательной деятельности студентов как средство индивидуализации образовательного процесса в вузе]
 
*Колесова А.А. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Realizaciya_standartov_vtorogo_pokoleniya.pdf Реализация стандартов второго поколения в ОС «Школа 2100» на уроках русского языка по теме «имя прилагательное»]
 
*Колесова А.А. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Realizaciya_standartov_vtorogo_pokoleniya.pdf Реализация стандартов второго поколения в ОС «Школа 2100» на уроках русского языка по теме «имя прилагательное»]
*Кузнецова Н.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/formirovanie_cennosti_zdorov'ya_u_mladshih shkol'nikov_vo_vneurochnoi_deyatel'nosti.pdf Формирование ценности здоровья у младших школьников во внеурочной деятельности]
+
*Кузнецова Н.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/formirovanie_cennosti_zdorov'ya_u_mladshih_shkol'nikov_vo_vneurochnoi_deyatel'nosti.pdf Формирование ценности здоровья у младших школьников во внеурочной деятельности]
 
*Кучеренко Г.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/formirovanie_celostnogo_prostranstva_duhovno.pdf Формирование целостного пространства духовно – нравственного воспитания обучающихся начальной школы]
 
*Кучеренко Г.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/formirovanie_celostnogo_prostranstva_duhovno.pdf Формирование целостного пространства духовно – нравственного воспитания обучающихся начальной школы]
 
*Кущ Т.А. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/realizaciya_soderjatel'nyh_linii_po_informatike_posredstvom.pdf Реализация содержательных линий по информатике посредством системы элективных курсов в условиях профильного обучения]
 
*Кущ Т.А. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/realizaciya_soderjatel'nyh_linii_po_informatike_posredstvom.pdf Реализация содержательных линий по информатике посредством системы элективных курсов в условиях профильного обучения]
Строка 46: Строка 47:
 
*Рябова А.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/metodicheskii_konstruktor.pdf Методический конструктор планирования индивидуального образовательного маршрута с учетом антимотивов учебной деятельности]
 
*Рябова А.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/metodicheskii_konstruktor.pdf Методический конструктор планирования индивидуального образовательного маршрута с учетом антимотивов учебной деятельности]
 
*Самыкина С.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/aktivnye_formy.pdf Активные формы работы на уроке как средство развития читательской, коммуникативной компетентности младшего школьника]
 
*Самыкина С.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/aktivnye_formy.pdf Активные формы работы на уроке как средство развития читательской, коммуникативной компетентности младшего школьника]
 
+
*Синотина Е.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Realizaciya_FGOS_v_shkole.pdf Реализация ФГОС в школе: образовательный потенциал уроков литературы]
...остальные статьи будут опубликованы в ближайшее время.
+
*Смирнова Е. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/rol'_igry.pdf Роль игры в экологическом воспитании младшего школьника]
<!-- *[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Синотина Е.В. Реализация ФГОС в школе: образовательный потенциал уроков литературы]
+
*Соломонов А.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/sHkol'nomu_psihologu.pdf Как можно помочь школьному психологу реализовывать стандарты второго поколения]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Смирнова Е. Роль игры в экологическом воспитании младшего школьника]
+
*Старченко О. Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/licHnostnye_universal'nye.pdf Универсальные учебные действия как основа для решения проблем развития и сохранения русского языка и культуры (из опыта работы русской школы «Олимп», г.Вашингтон, США)]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Соломонов А.Г. Как можно помочь школьному психологу реализовывать стандарты второго поколения]
+
*Тарасова Е.С. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/vzaimosvyAz'_nravstvennyh.pdf Взаимосвязь нравственных представлений младших школьников и освоения ими норм взаимопомощи]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Старченко О. Ю. Универсальные учебные действия как основа для решения проблем развития и сохранения русского языка и культуры (из опыта работы русской школы «Олимп», г.Вашингтон, США)]
+
*Тарханова И.Ю., Орман Л.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Model'_social'no.pdf Модель социально-педагогического сопровождения открытого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС НОО]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Тарасова Е.С. Взаимосвязь нравственных представлений младших школьников и освоения ими норм взаимопомощи]
+
*Тихонова Т.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Tehnologiya_deyatel'nostnogo.pdf Технология деятельностного метода обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Тарханова И.Ю., Орман Л.В. Модель социально-педагогического сопровождения открытого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС НОО]
+
*Уварова В.Ю. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/razvitie_universal'nyh.pdf Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Тихонова Т.Н. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования и развития универсальных учебных действий]
+
*Федекин И.Н. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/sravnitel'nyi_analiz.pdf Сравнительный анализ состава организационных педагогических умений]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Уварова В.Ю. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики]
+
*Харисова И.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/usloviyA_podgotovki.pdf Условия подготовки студентов к реализации индивидуально-ориентированного подхода в школе]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Федекин И.Н. Сравнительный анализ состава организационных педагогических умений]
+
*Царькова К.М. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Razvitie_professional'noGO.pdf Развитие профессионального самосознания студентов-заочников в процессе изучения педагогических дисциплин]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Харисова И.Г. Условия подготовки студентов к реализации индивидуально-ориентированного подхода в школе]
+
*Чавтараева М.М. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Razvivayuschii_potencial.pdf Развивающий потенциал изобразительных средств в начальном образовании]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Царькова К.М. Развитие профессионального самосознания студентов-заочников в процессе изучения педагогических дисциплин]
+
*Чернявская А.П. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/individual'no.pdf Индивидуально-ориентированные технологии в работе со студентами]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Чавтараева М.М. Развивающий потенциал изобразительных средств в начальном образовании]
+
*Шабанова Т.Г. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/podgotovka_pedagogov.pdf Подготовка педагогов-психологов к реализации ФГОС]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Чернявская А.П. Индивидуально-ориентированные технологии в работе со студентами]
+
*Щелкунова Л.А. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/kompleksnaya_psihologo.pdf Комплексная психолого-педагогическая диагностика подготовленности студентов по педагогическим дисциплинам]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Шабанова Т.Г. подготовка педагогов-психологов к реализации ФГОС]
+
*Юдин В.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Social'nye_zaprosy_k_obrazovaniyu_i_FGOS.pdf Социальные запросы к образованию и ФГОС]  
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Щелкунова Л.А. Комплексная психолого-педагогическая диагностика подготовленности студентов по педагогическим дисциплинам]
+
*Якимович Н.В. [http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/pedagogicheskie_usloviya.pdf Педагогические условия формирования исследовательских компетентностей старшеклассников при профильном обучении]
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Юдин В.В. Социальные запросы к образованию и ФГОС]  
+
*[http://{{servername}}/conferences/Realizaciya_standartov_2-go_pokoleniya_v_shkole/Якимович Н.В. Педагогические условия формирования исследовательских компетентностей старшеклассников при профильном обучении]-->
+
  
  
 
[[категория:Статьи]]
 
[[категория:Статьи]]

Текущая версия на 11:35, 8 декабря 2011