Версия для слабовидящих

Агафонова Екатерина Максимовна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
  
[[Файл:Агафонова.jpg|thumb|300px|Агафонова Екатерина Максимовна]]
+
[[Файл:Агафонова_Е.М._Фото.jpg|thumb|300px|Агафонова Екатерина Максимовна]]
 
== Контакты ==
 
== Контакты ==
 
* Телефон: 8-996-926-53-15
 
* Телефон: 8-996-926-53-15
Строка 9: Строка 9:
 
* В Контакте: https://vk.com/agafosha
 
* В Контакте: https://vk.com/agafosha
  
'''Направление подготовки''': Психология образования
+
'''Направление подготовки''': Психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности
  
== Достижения ==
+
== Компетенции ==
 
+
* Владение навыками проведения психологического тестирования, обработки и анализа полученных результатов.
* Окончила Музыкальную школу №8 г. Ярославль по классу фортепиано.  
+
* Организация и проведение психологических занятий(тренингов) с представителями разных возрастных групп.
* Работала вожатым в 2012-2013 и 2016 году (все смены) и страшим вожатым в 2016 году (3 смена) в ДООЦ «Иволга».  
+
* Опыт работы в ДОЛ (вожатый, старший вожатый).
* Проходила практику с оценкой «отлично»: В качестве вожатого в ДООЦ «Иволга», в качестве психолога в  МУ центр "Доверие",  МОУ "Средняя школа № 76", МОУ "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского"
+
  * Опыт работы педагог-психолог в МОУ СШ им. Ф.И. Толбухина ЯМР
 +
* Уверенный пользователь ПК.
  
 
== Публикации ==
 
== Публикации ==
 +
# Агафонова Е.М. Индивидуальные особенности информационной основы учебной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е.М. Агафонова // Психология индивидуального развития: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.1- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019 (принята к публикации)
 +
# Агафонова Е.М. Коррекция и развитие информационной основы учебной деятельности в дошкольном возрасте [Текст] / Е.М. Агафонова //«Психология образования бедующего: от традиций к инновациям» , 2019(принята к публикации)
 +
# НИЖЕГОРОДЦЕВА Н. В., АГАФОНОВА Е. М. Психологическая структура смыслового чтения учащихся и ее динамика в процессе обучения в начальной школе. [Текст]//Научный журнал Гуманитарные науки. Серия: педагогика и психология. № 1 (45) / 2019. С.163-167. Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК (Письмо о перечне рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 г. №13–6518)
 +
# Нижегородцева Н. В., Агафонова Е.М., Формирование информационной основы учебной деятельности в младшем школьном возрасте [Текст]// Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. − Выпуск IX / под науч. ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. − 134 с. С. 88-93
 +
# Нижегородцева Н.В., Агафонова Е.М. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 126 с. С. 16-21.
 +
# Нижегородцева Н.В., Анафонова Е.М. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 216 с. С.3-6.
  
#Агафонова Е.М., Нижегородцева Н.В. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 126 с. С. 16-21. # Анафонова Е.М., Нижегородцева Н.В.
 
# Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 216 с. С.3-6.
 
 
== Участие в конференциях, форумах, конкурсах ==
 
 
* 2 место в 71-й студенческой научной конференции "День науки" в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2016 год.
 
* 2 место в конкурсе научных работ студентов на соискание гранта факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «Шаг в науку», 2016 год
 
* Участие в подготовке и проведении заочной конференции «Актуальные проблемы психологии образования», 2016 год
 
* Всероссийский форум молодых исследователей «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер - 2016). состоявшейся 06-08 декабря 2016 г. в ФГБО ВО РГУ им. А.Н. Косыгина
 
 
== Компетенции ==
 
 
'''Общекультурные компетенции:'''
 
* способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды
 
* владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
 
* способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами
 
* владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
 
* способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий
 
* способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
 
* выполняет требования гигиены, охраны труда
 
* способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
 
 
'''Профессиональные компетенции:'''
 
 
* способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
 
* готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
 
* готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
 
* готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
 
* готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.
 
* способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
 
* способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики 
 
* способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития 
 
* способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства 
 
  
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]
 
[[категория:Факультет социального управления]]

Версия 12:35, 29 мая 2019


Агафонова Екатерина Максимовна

Контакты

Направление подготовки: Психолого-педагогическое сопровождение развития индивидуальности

Компетенции

* Владение навыками проведения психологического тестирования, обработки и анализа полученных результатов.
* Организация и проведение психологических занятий(тренингов) с представителями разных возрастных групп.
* Опыт работы в ДОЛ (вожатый, старший вожатый).
* Опыт работы педагог-психолог в МОУ СШ им. Ф.И. Толбухина ЯМР
* Уверенный пользователь ПК.

Публикации

  1. Агафонова Е.М. Индивидуальные особенности информационной основы учебной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Е.М. Агафонова // Психология индивидуального развития: материалы научно-практической конференции «Чтения Ушинского». – Ч.1- Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019 (принята к публикации)
  2. Агафонова Е.М. Коррекция и развитие информационной основы учебной деятельности в дошкольном возрасте [Текст] / Е.М. Агафонова //«Психология образования бедующего: от традиций к инновациям» , 2019(принята к публикации)
  3. НИЖЕГОРОДЦЕВА Н. В., АГАФОНОВА Е. М. Психологическая структура смыслового чтения учащихся и ее динамика в процессе обучения в начальной школе. [Текст]//Научный журнал Гуманитарные науки. Серия: педагогика и психология. № 1 (45) / 2019. С.163-167. Журнал входит в перечень рецензируемых научных изданий ВАК (Письмо о перечне рецензируемых научных изданий от 01.12.2015 г. №13–6518)
  4. Нижегородцева Н. В., Агафонова Е.М., Формирование информационной основы учебной деятельности в младшем школьном возрасте [Текст]// Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. − Выпуск IX / под науч. ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. − 134 с. С. 88-93
  5. Нижегородцева Н.В., Агафонова Е.М. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 126 с. С. 16-21.
  6. Нижегородцева Н.В., Анафонова Е.М. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 216 с. С.3-6.