Версия для слабовидящих

Агафонова Екатерина Максимовна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Полностью удалено содержимое страницы)
 
(не показаны 4 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
  
[[Файл:Агафонова.jpg|thumb|300px|Агафонова Екатерина Максимовна]]
 
== Контакты ==
 
* Телефон: 8-996-926-53-15
 
* Email: kat60430756@yandex.ru
 
* В Контакте: https://vk.com/agafosha
 
 
'''Направление подготовки''': Психология образования
 
 
== Достижения ==
 
 
* Окончила Музыкальную школу №8 г. Ярославль по классу фортепиано.
 
* Работала вожатым в 2012-2013 и 2016 году (все смены) и страшим вожатым в 2016 году (3 смена) в ДООЦ «Иволга».
 
* Проходила практику с оценкой «отлично»:  В качестве вожатого в ДООЦ «Иволга», в качестве психолога в  МУ центр "Доверие",  МОУ "Средняя школа № 76", МОУ "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского"
 
 
== Публикации ==
 
 
#Агафонова Е.М., Нижегородцева Н.В. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 126 с. С. 16-21. # Анафонова Е.М., Нижегородцева Н.В.
 
# Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 216 с. С.3-6.
 
 
== Участие в конференциях, форумах, конкурсах ==
 
 
* 2 место в 71-й студенческой научной конференции "День науки" в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2016 год.
 
* 2 место в конкурсе научных работ студентов на соискание гранта факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «Шаг в науку», 2016 год
 
* Участие в подготовке и проведении заочной конференции «Актуальные проблемы психологии образования», 2016 год
 
* Всероссийский форум молодых исследователей «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер - 2016). состоявшейся 06-08 декабря 2016 г. в ФГБО ВО РГУ им. А.Н. Косыгина
 
 
== Компетенции ==
 
 
'''Общекультурные компетенции:'''
 
* способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды
 
* владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
 
* способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами
 
* владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
 
* способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий
 
* способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
 
* выполняет требования гигиены, охраны труда
 
* способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
 
 
'''Профессиональные компетенции:'''
 
 
* способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
 
* готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
 
* готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
 
* готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
 
* готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.
 
* способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
 
* способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики 
 
* способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития 
 
* способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства 
 
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 

Текущая версия на 15:53, 23 августа 2021