Версия для слабовидящих

Агафонова Екатерина Максимовна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Институт педагогики и психологии}}
+
{{Навигационная полоса ЯГПУ:Факультет социального управления }}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
  

Версия 12:30, 23 марта 2017


Агафонова Екатерина Максимовна

Контакты

Направление подготовки: Психология образования

Достижения

  • Окончила Музыкальную школу №8 г. Ярославль по классу фортепиано.
  • Работала вожатым в 2012-2013 и 2016 году (все смены) и страшим вожатым в 2016 году (3 смена) в ДООЦ «Иволга».
  • Проходила практику с оценкой «отлично»: В качестве вожатого в ДООЦ «Иволга», в качестве психолога в МУ центр "Доверие", МОУ "Средняя школа № 76", МОУ "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского"

Публикации

  1. Агафонова Е.М., Нижегородцева Н.В. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Актуальные проблемы психологии образования: сборник научных статей. – Выпуск 8 / под ред. доктора психол. наук, профессора Н.В. Нижегородцевой. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2016. – 126 с. С. 16-21. # Анафонова Е.М., Нижегородцева Н.В.
  2. Динамика информационной основы смыслового чтения в младшем школьном возрасте [Текст]//Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации: сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Часть 5. – М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина», 2016. – 216 с. С.3-6.

Участие в конференциях, форумах, конкурсах

  • 2 место в 71-й студенческой научной конференции "День науки" в ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2016 год.
  • 2 место в конкурсе научных работ студентов на соискание гранта факультета социального управления ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского «Шаг в науку», 2016 год
  • Участие в подготовке и проведении заочной конференции «Актуальные проблемы психологии образования», 2016 год
  • Всероссийский форум молодых исследователей «Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации» (Социальный инженер - 2016). состоявшейся 06-08 декабря 2016 г. в ФГБО ВО РГУ им. А.Н. Косыгина

Компетенции

Общекультурные компетенции:

  • способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды
  • владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
  • способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами
  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
  • способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий
  • способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
  • выполняет требования гигиены, охраны труда
  • способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Профессиональные компетенции:

  • способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях
  • готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
  • готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
  • готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов
  • готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др.
  • способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
  • способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики
  • способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития
  • способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства