Версия для слабовидящих

Александрова Елена Викторовна

Материал из Ярославский педагогический университет
Версия от 09:21, 10 декабря 2013; I.dementyeva (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
EGF menu.jpg

Естественно-географический факультет
Кафедра химии, теории и методики преподавания химии
Основные сотрудники

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

  • Котов Александр Дмитриевич - доктор химических наук, профессор
  • Александрова Елена Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент
  • Батина Елена Васильевна - кандидат педагогических наук, доцент
  • Проскурина Ирина Константиновна - кандидат биологических наук, доцент
  • Буданова Юлия Евгеньевна - кандидат химических наук, старший преподаватель
  • Ермолаева Валентина Владимировна - кандидат химических наук, старший преподаватель
  • Шумилова Людмила Александровна - старший преподаватель
'Александрова Елена Викторовна

Александрова Елена Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры органической и неорганической химии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Окончила биологический факультет ЯрГУ им. П.Г. Демидова в 1988 году, аспирантуру при Московском государственном педагогическом университете по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (химия)» в 2002 году. Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук «Система методической подготовки студентов педагогического вуза в процессе изучения курса биохимии» защищена в Московском педагогическом государственном университете в 2007.

Опыт преподавательской деятельности

Стаж преподавательской деятельности 21 год.

Преподаваемые дисциплины:

  • История и методология химии
  • Биохимия
  • Химия окружающей среды

Научные интересы

  • дидактика высшей школы
  • методологические и системогенетические основы подготовки учителя химии
  • история и методология химии
  • химия окружающей среды.

Участник программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Теоретические основы и технологии профессиональной подготовки учителя средней школы естественно – научного профиля на основе концепции фундирования»