Версия для слабовидящих

Ансимова Нина Петровна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
|[[Файл:Ансимова Нина Петровна2.JPG|thumb|left]]
 
|[[Файл:Ансимова Нина Петровна2.JPG|thumb|left]]
 
||
 
||
 +
'''Контакты:'''
 +
* '''E-mail:''' [mailto:a.n.ansimova@yspu.org n.ansimova@yspu.org]
 +
 
==Научные степени и звание ==
 
==Научные степени и звание ==
 
Кандидат психологических наук, доцент.
 
Кандидат психологических наук, доцент.
Строка 28: Строка 31:
 
Член-корреспондент Международной академии психологических наук.
 
Член-корреспондент Международной академии психологических наук.
  
'''E-mail:''' [mailto:a.n.ansimova@yspu.org n.ansimova@yspu.org]
 
  
 
  <!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
  <!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Кафедра общей и социальной психологии]]
 
[[категория:Кафедра общей и социальной психологии]]

Версия 14:44, 25 декабря 2013

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Контакты:

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук, доцент.

Научные интересы

  • психология образования
  • проблема целеполагания
  • цели в образовании
  • педагогическая психология
  • психология труда.

Преподаваемые курсы

  • Общая психология
  • Общий психологический практикум (ОПП)

Основные публикации

  1. Ансимова Н.П. Цели в образовании. – Ярославль, 2001г.
  2. Ансимова Н.П. Психология постановки учебных целей. – Ярославль, 2006 г.
  3. Познавательные процессы и способности в обучении. / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Просвещение, 1990г.
  4. Общая психология / Под ред. А.В. Карпова. – М.: Гардарики, 2002г.

Дополнительная информация

Член-корреспондент Международной академии психологических наук.