Версия для слабовидящих

Бланковые методики диагностики и учебно-методические материалы — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
м (Защищена страница «Бланковые методики диагностики и учебно-методические материалы» ([edit=IPP] (бессрочно) [move=IPP] (бессрочно)))
Строка 4: Строка 4:
 
}}
 
}}
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 
<!--------------------------------Содержание------------------------------->
 +
{| class="wide"
 +
|-
 +
!№ п/п||Наименование методик, лабораторного оборудования, методических материалов||Автор, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов||Цель использования методики, лабораторного оборудования, методических материалов, возрастная категория||Возраст||Кол-во
 +
|-
 +
|1||Программы социально-психологического тренинга||Клюева Н.В., Свистун М.А., Ярославль, «Содействие», 1992||'''Цель:''' <br/>1. Теоретические и методические основы проведения социально-психологического тренинга.<br/>2.Программа социально-психологического тренинга для педагогов.<br/>3.Программа социально-психологического тренинга общения для старшеклассников.<br/>'''Социальная область: педагогическая деятельность, педагогическое общение'''.||подростковый; педагоги||13
 +
|-
 +
|2||Тест «Рука». Руководство (адаптация проективной методики «The Hand Test» Б. Бриклина, З. Пиотровского, Э. Вагнера)||Ерина С.И., Колесниченко Н.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ «Психодиагностика», 1997||'''Цель:'''<br/>1. Оценка вероятности проявления агрессивных тенденций в поведении.<br/>2. Другие особенности личности.<br/>'''Социальная область: судебная психология, психиатрическая деятельность, профотбор и профориентация, межличностные отношения'''||дошкольный,взрослый||6
 +
|-
 +
|3||Пособие по применению MMPI||Рукавишников А.А., Рукавишникова Н.Г., Соколова М.В. Ярославль, 3-е изд., НПЦ «Психодиагностика», 1993||'''Цель:'''<br/>1. Дифференциальная диагностика клинических групп. <br />2. Описание индивидов на основании их профиля по тесту. <br />'''Социальная область: клиническая психология'''||13-14 - неогр.||8
 +
|-
 +
|4||MMPI. Тестовая тетрадь||Ярославль НПЦ "Психодиагностика"||Приложение к Пособию по применению MMPI||13-14 - неогр.||12
 +
|-
 +
|5||MMPI. Ключи для подсчета таблицы норм||Ярославль НПЦ "Психодиагностика"||Приложение к Пособию по применению MMPI||13-14 - неогр.||11
 +
|-
 +
|6||Опросник терминальных ценностей (подростковый). Руководство||Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001||'''Цель:''' <br />1. Диагностика преобладания тех или иных терминальных ценностей, которые индивид пытается реализовать в своей жизни. <br />2. Диагностика преобладания жизненной сферы, наиболее значимой для данного индивида. <br />3. Диагностика того, какая жизненная сфера наиболее значима для реализации преобладающей терминальной ценности. <br />'''Социальная область:''' ценностные ориентации, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, общение||14-16 лет - неогр.||12
 +
|-
 +
|7||ОТеЦ (подростковый). Бланк ответов||Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001||Приложение к Опроснику терминальных ценностей (подростковый)||14-16 лет - неогр.||5
 +
|-
 +
|8||Опросник терминальных ценностей (подростковый вариант). Профильный лист||Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001||Приложение к Опроснику терминальных ценностей (подростковый)||14-16 лет - неогр.||5
 +
|-
 +
|9||Модифицированный вариант опросника терминальных ценностей (ОТеЦ-2)||Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001||'''Цель:''' <br />1. Диагностика преобладания тех или иных терминальных ценностей, которые индивид пытается реализовать в своей жизни. <br />||2. Диагностика преобладания жизненной сферы, наиболее значимой для данного индивида. <br />3. Диагностика того, какая жизненная сфера наиболее значима для реализации преобладающей терминальной ценности. <br />Социальная область: ценностные ориентации, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, общение||14-16 лет - неогр.||5
 +
|-
 +
|
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
 +
|}

Версия 11:43, 22 января 2010

№ п/п Наименование методик, лабораторного оборудования, методических материалов Автор, место издания, издательство, год издания, вид и характеристика иных информационных ресурсов Цель использования методики, лабораторного оборудования, методических материалов, возрастная категория Возраст Кол-во
1 Программы социально-психологического тренинга Клюева Н.В., Свистун М.А., Ярославль, «Содействие», 1992 Цель:
1. Теоретические и методические основы проведения социально-психологического тренинга.
2.Программа социально-психологического тренинга для педагогов.
3.Программа социально-психологического тренинга общения для старшеклассников.
Социальная область: педагогическая деятельность, педагогическое общение.
подростковый; педагоги 13
2 Тест «Рука». Руководство (адаптация проективной методики «The Hand Test» Б. Бриклина, З. Пиотровского, Э. Вагнера) Ерина С.И., Колесниченко Н.А., Ярославль, 2-е изд., НПЦ «Психодиагностика», 1997 Цель:
1. Оценка вероятности проявления агрессивных тенденций в поведении.
2. Другие особенности личности.
Социальная область: судебная психология, психиатрическая деятельность, профотбор и профориентация, межличностные отношения
дошкольный,взрослый 6
3 Пособие по применению MMPI Рукавишников А.А., Рукавишникова Н.Г., Соколова М.В. Ярославль, 3-е изд., НПЦ «Психодиагностика», 1993 Цель:
1. Дифференциальная диагностика клинических групп.
2. Описание индивидов на основании их профиля по тесту.
Социальная область: клиническая психология
13-14 - неогр. 8
4 MMPI. Тестовая тетрадь Ярославль НПЦ "Психодиагностика" Приложение к Пособию по применению MMPI 13-14 - неогр. 12
5 MMPI. Ключи для подсчета таблицы норм Ярославль НПЦ "Психодиагностика" Приложение к Пособию по применению MMPI 13-14 - неогр. 11
6 Опросник терминальных ценностей (подростковый). Руководство Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Цель:
1. Диагностика преобладания тех или иных терминальных ценностей, которые индивид пытается реализовать в своей жизни.
2. Диагностика преобладания жизненной сферы, наиболее значимой для данного индивида.
3. Диагностика того, какая жизненная сфера наиболее значима для реализации преобладающей терминальной ценности.
Социальная область: ценностные ориентации, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, общение
14-16 лет - неогр. 12
7 ОТеЦ (подростковый). Бланк ответов Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Приложение к Опроснику терминальных ценностей (подростковый) 14-16 лет - неогр. 5
8 Опросник терминальных ценностей (подростковый вариант). Профильный лист Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Приложение к Опроснику терминальных ценностей (подростковый) 14-16 лет - неогр. 5
9 Модифицированный вариант опросника терминальных ценностей (ОТеЦ-2) Сенин И.Г. Ярославль, НПЦ "Психодиагностика", 2001 Цель:
1. Диагностика преобладания тех или иных терминальных ценностей, которые индивид пытается реализовать в своей жизни.
2. Диагностика преобладания жизненной сферы, наиболее значимой для данного индивида.
3. Диагностика того, какая жизненная сфера наиболее значима для реализации преобладающей терминальной ценности.
Социальная область: ценностные ориентации, профессиональная деятельность, педагогическая деятельность, общение
14-16 лет - неогр. 5