Версия для слабовидящих

Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания и обучения. 2014. Материалы.

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Материалы конференции
«ВЫСШАЯ ШКОЛА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ 2014»

Архив конференции:

2012

2011

2010

Секция: "Компетентность преподавателя высшей школы"

Статья: "Специфика профессионального становления преподавателя на современном этапе развития высшего образования"

Автор: Бугайчук Татьяна Владимировна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования. ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Автор: Коряковцева Ольга Алексеевна

Доктор политических наук, декан факультета дополнительного профессионального образования, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Электронная версия статьи: "Специфика профессионального становления преподавателя на современном этапе развития высшего образования"


Статья: "Преподаватель высшей школы: компетенции для работы в медиасреде"

Автор: Кабанова Любовь Валерьевна

Директор центра развития компетенций преподавателей (Академия МУБиНТ), кандидат исторических наук, доцент

Электронная версия статьи: "Преподаватель высшей школы: компетенции для работы в медиасреде"


Статья: "ИКТ-компетентность преподавателя в свете введения "Профессионального стандарта педагога""

Автор: Пластинин Алексей Валентинович

ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», аспирант кафедры ФИИТ

Электронная версия статьи: "ИКТ-компетентность преподавателя в свете введения Профессионального стандарта педагога"


Статья: "Научно-исследовательская компетентность преподавателей высшей школы: методы диагностики, результаты исследования"

Автор: Ракитина Ольга Вячеславовна

Доцент кафедры общей и социальной психологии ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, кандидат психологических наук

Электронная версия статьи: "Научно-исследовательская компетентность преподавателей высшей школы: методы диагностики, результаты исследования"


Статья: "Сопротивление инновациям как проблема реализации ФГОС ВПО"

Автор: Щенникова Мария Александровна

ГОУ СПО ЯО Рыбинский полиграфический колледж, заведующий очным отделением, аспирант кафедры пед. технологий ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Электронная версия статьи: "Сопротивление инновациям как проблема реализации ФГОС ВПО"


Секция: "Развитие и оценка компетенций студентов"

Статья: "Методика оценки компетенций студентов бакалавров направления "юриспруденция""

Автор: Барахоева Алла Руслановна

Ст. преподаватель кафедры теории и истории государства и права Академии МУБиНТ, кандидат юридических наук

Электронная версия статьи: "Методика оценки компетенций студентов бакалавров направления “юриспруденция”"


Статья: "Проблемы перехода школьников в образовательную среду высшего профессионального образования"

Автор: Батина Елена Васильевна

Доцент кафедры органической и неорганической химии ЯГПУ, кандидат педагогических наук

Электронная версия статьи: "Проблемы перехода школьников в образовательную среду высшего профессионального образования"


Статья: "Психологические трудности развития компетенций у студентов педагогического вуза"

Автор: Карпова Елена Викторовна

Зав. кафедрой педагогики и психологии начального обучения ЯГПУ, доктор психологических наук, доцент

Электронная версия статьи: "Психологические трудности развития компетенций у студентов педагогического вуза"


Статья: "К вопросу о формировании у будущих учителей способности руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (на примере подготовки будущих учителей иностранного языка)"

Автор: Соболева Ольга Владимировна

Кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой немецкого языка ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Электронная версия статьи: "К вопросу о формировании у будущих учителей способности руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (на примере подготовки будущих учителей иностранного языка)"


Секция: "Организация самостоятельной учебной деятельности студентов"

Статья: "О самостоятельной работе студентов и формировании профессионального сознания психолога"

Автор: Мазилов Владимир Александрович

Заведующий кафедрой общей и социальной психологии ЯГПУ, доктор психологических наук, профессор

Автор: Слепко Юрий Николаевич

Декан педагогического факультета ЯГПУ, кандидат психологических наук, доцент

Электронная версия статьи: "О самостоятельной работе студентов и формировании профессионального сознания психолога"


Секция: "Использование информационных технологий в высшей школе"

Статья: "Организация дистанционного обучения в высшей школе"

Автор: Митенев Юрий Андреевич

Отдел разработки и сопровождения информационных систем Управления информационных технологий и защиты информации администрации г. Вологды, консультант, кандидат педагогических наук

Электронная версия статьи: "Организация дистанционного обучения в высшей школе"


Секция: "Современные методы обучения в высшей школе: проблемы и перспективы развития"

Статья: "Акмеологическая сущность педагогического диалога"

Автор: Бочкарева Ольга Васильевна

ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского», кафедра теории и методики музыкально-художественного воспитания, доктор педагогических наук, доцент

Электронная версия статьи: "Акмеологическая сущность педагогического диалога"


Статья: "Новые образовательные технологии как способ совершенствования подготовки специалистов"

Автор: Ковырялова Татьяна Николаевна

НОУ МУБиНТ, старший преподаватель кафедры ИКТ

Электронная версия статьи: "Новые образовательные технологии как способ совершенствования подготовки специалистов"


Статья: "Об использовании интерактивных форм обучения студентов"

Автор: Митенева Светлана Феодосьевна

ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный университет», доцент кафедры математики и методики преподавания математики, кандидат педагогических наук

Электронная версия статьи: "Об использовании интерактивных форм обучения студентов"