Версия для слабовидящих

Заверткина Елена Геннадьевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
[[Файл:Заверткина Елена Геннадьевна.jpg|thumb|left|Заверткина Елена Геннадьевна]]
 
[[Файл:Заверткина Елена Геннадьевна.jpg|thumb|left|Заверткина Елена Геннадьевна]]
 
'''Контакты:'''
 
'''Контакты:'''
* '''E-mail:''' [mailto:e.zavertkina@yspu.org e.zavertkina@yspu.org]
+
* '''E-mail:''' [mailto:e.zavertkina@yspu.org e.zavertkina@yspu.org]; zavyelena@yandex.ru
 
* '''Телефон кафедры:''' +7(4852) 32-92-87
 
* '''Телефон кафедры:''' +7(4852) 32-92-87
  
Строка 11: Строка 11:
  
 
==Научные интересы==
 
==Научные интересы==
*развитие познавательных способностей
+
*Проблемы развития способностей;
*девиантное поведение
+
*Cоциализация личности;
 +
*Проблема профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних.
  
 
==Преподаваемые курсы==
 
==Преподаваемые курсы==
*Психология - часть I, часть II.
+
'''Лекционно-практические курсы'''
 +
 
 +
«Психология»;
 +
 
 +
«Психология развития и возрастная психология»;
 +
 
 +
«Психология общения»;
 +
 
 +
«Эффективное поведение на рынке труда»;
 +
 
 +
«Психологические аспекты поведения в конфликтных ситуациях».
 +
 
 +
'''Авторские курсы'''
 +
(курсы, адресованные практикам):
 +
 
 +
«Эффективное поведение на рынке труда»;
 +
 
 +
«Психологические аспекты поведения в конфликтных ситуациях».
 +
 
 +
 
 +
 
 +
<div class="white_ads" style="background: #617798; -moz-border-radius: 5px; margin: 0; padding: 0.2em 0.4em;">[[Е. Г. Заверткина|<big>Подробнее…</big>]]</div>
 +
 
  
 
==Основные публикации==
 
==Основные публикации==
Строка 25: Строка 48:
 
#Коррекция девиантного поведения подростков (методическое пособие). - Ярославль канцлер, 2005.
 
#Коррекция девиантного поведения подростков (методическое пособие). - Ярославль канцлер, 2005.
  
==Дополнительная информация==
+
 
 +
== Образование ==
 +
Образование ВПО: 1981год, факультет психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Психолог. Преподаватель.
 +
 
 +
== Курсы повышения квалификации ==
 +
- 2009 год, «Современные технологии в образовании»(программа «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы»), Московский педагогический государственный университет.
 +
 
 +
- 2015 год, «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование». Московский педагогический государственный университет.
 +
 
 +
 
 +
== Основные публикации ==
 +
1. Памятка для родителей по профилактике употребления детьми и подростками психоактивных веществ. /Методические рекомендации – Ярославль, Департамент образования Ярославской области, 2003.
 +
 
 +
2. Коррекция поведения несовершеннолетней молодежи, склонной к употреблению психоактивных веществ. /Методические рекомендации. - Ярославль: Департамент образования Администрации Ярославской обл., 2004
 +
 
 +
3. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. – Москва: Изд-во Айрис-пресс, 2004.
 +
 
 +
4. Профилактика употребления ПАВ в детской и молодежной среде - Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2005.
 +
 
 +
5. Коррекция девиантного поведения подростков. /Методические рекомендации – Ярославль: Канцлер, 2005.
 +
 
 +
6. Электронный учебник «Общая психология»/Под ред. Н.П. Ансимовой. Ярославль, ЯГПУ, 2013.
 +
Всего 47 научных трудов.
 +
 
 +
== Карьера ==
 +
С 1987 года работа в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского психологом-методистом;
 +
 
 +
- с 1992 года ассистент кафедры психологии.
 +
 
 +
-  2003 год защита кандидатской диссертации.
 +
 +
-  2004 году избрана доцентом кафедры психологии.
 +
 
 +
-  с 2002  года по настоящее время - факультетский руководитель практики студентов-психологов ИПП.
 +
 
 +
-  с 2003 г. член УМК ЯГПУ по организации педагогической практики.
 +
 
 +
- с 2009 г. -  член совета ФСУ  ИПП.
 +
 
 +
- с 2009 года работа ответственным секретарем приемной комиссии заочного отделения ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
 +
 
 +
 
 +
== Награды ==
 +
1. Диплом  УМО по профориентации учащихся за лучшую учебно-методическую работу  по основным проблемам профориентации молодежи в учебных заведениях в 1992 г.
 +
 
 +
2. Почетная грамота директора Департамента образования Администрации Ярославской области за научно-методические разработки в области социально-педагогического и психологического обеспечения образовательного процесса в 2000 г.
 +
 
 +
3.Благодарность за четкую организацию и проведение педагогической практики студентов ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.
 +
 
 +
4. Грамота ЯГПУ им. К.Д.Ушинского за многолетний труд и плодотворную работу по подготовке педагогических кадров в 2003 г.
 +
 
 +
5. Грамота ЯГПУ им. К.Д.Ушинского за плодотворную работу по подготовке педагогических кадров к 10-летию ИПП в 2005 г.
 +
 
 +
6. Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского за многолетний добросовестный труд и в связи со 100-летием университета в 2008 г.
 +
 
 +
7. Почетная грамота мэрии г. Ярославля за многолетний добросовестный труд в 2010 г.
 +
 
 +
8. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов в 2012 г.
 +
 
 +
==Кредо==
  
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
<!----------------------------------- нижний блок ---------------------------->
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Институт педагогики и психологии]]
 
[[категория:Кафедра общей и социальной психологии]]
 
[[категория:Кафедра общей и социальной психологии]]

Версия 11:24, 17 декабря 2015

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Заверткина Елена Геннадьевна

Контакты:

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук, доцент.

Научные интересы

  • Проблемы развития способностей;
  • Cоциализация личности;
  • Проблема профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних.

Преподаваемые курсы

Лекционно-практические курсы

«Психология»;

«Психология развития и возрастная психология»;

«Психология общения»;

«Эффективное поведение на рынке труда»;

«Психологические аспекты поведения в конфликтных ситуациях».

Авторские курсы (курсы, адресованные практикам):

«Эффективное поведение на рынке труда»;

«Психологические аспекты поведения в конфликтных ситуациях».



Основные публикации

  1. Методики диагностики и коррекции основных компонентов педагогических способностей (методические рекомендации) Ярославль: ЯГПУ, 1990.
  2. Статистический анализ данных и способы представления результатов исследования (учебно-методическое пособие) Ярославль: ЯГПУ, 2000.
  3. Лабораторный практикум по психологии человека. Часть 1. Диагностика познавательных способностей (методические рекомендации) Ярославль: ЯГПУ, 2002.
  4. Коррекция поведения несовершеннолетней молодежи, склонной к употреблению психоактивных веществ. Ярославль: ЯГПУ, 2004.
  5. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования (методическое пособие) под. Ред. М.М. Семаго. - Москва: Айрис-пресс. 2004.
  6. Коррекция девиантного поведения подростков (методическое пособие). - Ярославль канцлер, 2005.


Образование

Образование ВПО: 1981год, факультет психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Психолог. Преподаватель.

Курсы повышения квалификации

- 2009 год, «Современные технологии в образовании»(программа «Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы»), Московский педагогический государственный университет.

- 2015 год, «Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование». Московский педагогический государственный университет.


Основные публикации

1. Памятка для родителей по профилактике употребления детьми и подростками психоактивных веществ. /Методические рекомендации – Ярославль, Департамент образования Ярославской области, 2003.

2. Коррекция поведения несовершеннолетней молодежи, склонной к употреблению психоактивных веществ. /Методические рекомендации. - Ярославль: Департамент образования Администрации Ярославской обл., 2004

3. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования. – Москва: Изд-во Айрис-пресс, 2004.

4. Профилактика употребления ПАВ в детской и молодежной среде - Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2005.

5. Коррекция девиантного поведения подростков. /Методические рекомендации – Ярославль: Канцлер, 2005.

6. Электронный учебник «Общая психология»/Под ред. Н.П. Ансимовой. Ярославль, ЯГПУ, 2013. Всего 47 научных трудов.

Карьера

С 1987 года работа в ЯГПУ им. К.Д. Ушинского психологом-методистом;

- с 1992 года ассистент кафедры психологии.

- 2003 год защита кандидатской диссертации.

- 2004 году избрана доцентом кафедры психологии.

- с 2002 года по настоящее время - факультетский руководитель практики студентов-психологов ИПП.

- с 2003 г. член УМК ЯГПУ по организации педагогической практики.

- с 2009 г. - член совета ФСУ ИПП.

- с 2009 года работа ответственным секретарем приемной комиссии заочного отделения ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.


Награды

1. Диплом УМО по профориентации учащихся за лучшую учебно-методическую работу по основным проблемам профориентации молодежи в учебных заведениях в 1992 г.

2. Почетная грамота директора Департамента образования Администрации Ярославской области за научно-методические разработки в области социально-педагогического и психологического обеспечения образовательного процесса в 2000 г.

3.Благодарность за четкую организацию и проведение педагогической практики студентов ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

4. Грамота ЯГПУ им. К.Д.Ушинского за многолетний труд и плодотворную работу по подготовке педагогических кадров в 2003 г.

5. Грамота ЯГПУ им. К.Д.Ушинского за плодотворную работу по подготовке педагогических кадров к 10-летию ИПП в 2005 г.

6. Грамота ЯГПУ им. К.Д. Ушинского за многолетний добросовестный труд и в связи со 100-летием университета в 2008 г.

7. Почетная грамота мэрии г. Ярославля за многолетний добросовестный труд в 2010 г.

8. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов в 2012 г.

Кредо