Версия для слабовидящих

Новости дефектологического факультета — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
  
  
 
 
22.10.20 в рамках просветительского проекта "Особый ребенок" организованного совместно дефектологическим факультетом ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова прошла лекция на тему "Ребенок не говорит или говорит меньше по сравнению со сверстниками", которую провела старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики и психологии Малышева Е.В.
 
Ранний возраст- это удивительное время в развитии речи малыша. В это время есть возможность не исправлять уже имеющиеся и закрепившиеся нарушения речи, а только направлять развитие речи в правильное русло. Первые слова ребенка - самые долгожданные для родителей. Все внимательно прислушиваются к пока ещё непонятным словам малыша, сравнивают его речь с тем, как говорят его ровесники. Но как быть, если ситуация развивается по другому: ребенок не говорит, или его речь развивается очень медленно и такое отставание явно заметно на фоне его более развитых сверстников?
 
На лекции слушатели узнали какие речевые игры, упражнения и специальные приемы помогут "разговорить" ребенка, дадут импульс к дальнейшему развитию активной речи, а так же познакомились с литературой по данной теме.
 
[[Файл: 1 20.jpg|мини|слева]][[Файл: 2 20.jpg|мини|справа]][[Файл:  3 20.jpg|мини|центр]]
 
 
 
 
== 13.02.2020 "Разговор о привязанности" ==
 
13.02.20 В 17:30 в рамках просветительского проекта ЯГПУ и областной библиотеки им. Н.А. Некрасова «Особый ребенок» прошел лекторий "Разговор о привязанности". В этот раз гостем нашего проекта стала педагог Паленова Мария Алексеевна, педагог, ведущая детско-родительских групп PEKiP. Речь шла о роли эмоциональных взаимоотношений матери и ребенка первых 3 лет. Только эмоциональный контакт между матерью и ребенком, включающий в себя и тактильные ощущения - ласки, поцелуев, поглаживания, - способен удовлетворить потребность в любви у малыша на раннем этапе развития. В зависимости от степени удовлетворения этой потребности у ребенка будет развиваться доверие ил недоверие и к другим людям, и к окружающему миру в целом.
 
[[Файл: Карт4.JPG|мини|слева]][[Файл:Карт5.JPG|мини|справа]][[Файл: Карт2.JPG|мини|центр]]
 
 
 
 
 
 
 
== 23.01.2020 лекция "Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста"==
 
23.01.2020 в рамках просветительского проекта "Особый ребенок" прошла лекция "Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста". Лектор: Малышева Е.В. ст. преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики. Очень многих родителей интересует вопрос воспитания звуковой культуры речи у детей, поэтому очередная встреча была посвящена особенностям речевого развития детей. Лектор выделил критические периоды в развитии речи ребенка; дал рекомендации по формированию грамматического строя речи, развитию связной речи, развитию зрительного и слухового восприятия, развитию мелкой и общей моторики. Также Екатерина Викторовна порекомендовала литературу по данной теме педагогам и родителям.
 
[[Файл: DSC06707.JPG|мини|слева]][[Файл: DSC06740.JPG|мини|справа]][[Файл: DSC06777.JPG|мини|центр]]
 
  
  
Строка 55: Строка 34:
  
  
==16.01.2020 просветительский проект "Особый ребенок"==
 
16.01.20 в рамках просветительского проекта для педагогов и родителей "Особый ребенок" организованного дефектологическим факультетом ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова прошла лекция "Леворукий ребенок". Лектор д.п.н., к.пс.н., доцент, зав. кафедрой специальной (коррекционной) педагогики и психологии Симановский Андрей Эдгарович. Была приведена статистика распространенности леворукости, виды и возможные причины левшества, особенности таких детей и как их воспитывать. Выступление вызвало большой интерес участников проекта. После лекции Андрей Эдгарович дал интервью корреспонденту ярославской региональной газеты "Северный край".
 
[[Файл: DSC06580 интервью.JPG|мини|слева]][[Файл: DSC06607 симан.JPG|мини|справа]][[Файл: DSC06601 народ.JPG|мини|центр]]
 
  
 
 
 
 
==15.01.2020 просветительский проект "Особый ребенок" шагнул навстречу "серебряным" волонтёрам==
 
Детей, которым нужна психолого-педагогическая помощь и поддержка, меньше не становится, а для «особого» ребёнка каждый день промедления оборачивается невосполнимыми потерями. Именно поэтому нужны люди, готовые выступить в качестве наставника, тьютора, помощника для «особого» ребёнка; пока их катастрофически не хватает. Ради реализации этой задачи проект «Особый ребёнок», реализуемый преподавателями дефектологического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, шагнул навстречу «серебряным» волонтёрам. Активные, неравнодушные бабушки, имеющие педагогический опыт и воспитавшие собственных детей и внуков, пришли получить практические навыки и компетенции для волонтёрской работы с детьми с ОВЗ. Первая встреча была посвящена взаимодействию с детьми с задержкой в развитии и проходила на базе комплексного центра социального обслуживания населения.
 
Для дефектологического факультета участие в социальных проектах имеет такое же большое значение, как и подготовка высококвалифицированных и востребованных педагогов-дефектологов. Неслучайно первое занятие с серебряными волонтёрами провела декан факультета, кандидат психологических наук Татьяна Геннадьевна Киселева. Интересное содержание, практические задания и ситуации, непринуждённый диалог со слушателями не оставили никого равнодушными; даже сотрудники Центра присоединились к этому занятию.
 
 
== Проект "Особый ребенок"==
 
12.12.19 просветительский проект "Особый ребенок", организованный дефектологическим факультетом ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Очередной мастер-класс был посвящен новогодней тематике. Рисование в технике масляные карандаши. На занятии художника-педагога родители совместно с детьми создавали маленькие подарки для друзей и близких. В процессе творческой деятельности участники получают радость и удовольствие от общения с художественными материалами и друг с другом. Библиотека подготовила выставку пособий, которые помогут в организации изобразительных занятий с детьми.
 
[[Файл: DSC05193.JPG|мини|слева]][[Файл: DSC05182.JPG|мини|справа]]
 
  
  
Строка 85: Строка 50:
 
Студенты 4 курса профиля "Логопедия" провели мастер-классы в рамках дисциплины "Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевой патологией" по теме "Готовим руку к письму. Развитие мелкой моторики дошкольников с речевыми нарушениями". преподаватель В.А. Грошенкова. Студенты предложили как традиционные, так и нетрадиционные методы развития мелкой моторики детей: аппликация, упражнения с платочками, упражнения с прищепками, штриховка, оригами, рисование нетрадиционными техниками.
 
Студенты 4 курса профиля "Логопедия" провели мастер-классы в рамках дисциплины "Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевой патологией" по теме "Готовим руку к письму. Развитие мелкой моторики дошкольников с речевыми нарушениями". преподаватель В.А. Грошенкова. Студенты предложили как традиционные, так и нетрадиционные методы развития мелкой моторики детей: аппликация, упражнения с платочками, упражнения с прищепками, штриховка, оригами, рисование нетрадиционными техниками.
 
[[Файл: IMG_2667.JPG|мини|слева]][[Файл: IMG_2701.JPG|мини|справа]]
 
[[Файл: IMG_2667.JPG|мини|слева]][[Файл: IMG_2701.JPG|мини|справа]]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
Строка 116: Строка 70:
 
Коллектив дефектологического факультета открыт для научного и методического сотрудничества со всеми заинтересованными организациями.
 
Коллектив дефектологического факультета открыт для научного и методического сотрудничества со всеми заинтересованными организациями.
 
[[Файл: 2111 1.JPG|мини|слева]][[Файл: 2711 2.JPG|мини|справа]][[Файл: 2711 3.JPG|мини|центр]]
 
[[Файл: 2111 1.JPG|мини|слева]][[Файл: 2711 2.JPG|мини|справа]][[Файл: 2711 3.JPG|мини|центр]]
 
 
 
 
 
 
 
==Проект «Особый ребенок» ==
 
21.11.19 Прошла очередная встреча, организованная дефектологическим факультетом ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова. Мастер-класс «Волшебные карандаши» провели Грошенкова В.А., доцент кафедры логопедии и Шилова Т.С., педагог-художник. Работа с рисунками в технике сочетания масляных карандашей и акварельных красок позволяет развить у детей чувство цвета и формы, художественный вкус, мелкую моторику, координацию движений кисти руки. Совместная деятельность детей и родителей приносит большие результаты.
 
[[Файл: особый ребенок 1.jpg|мини|слева]][[Файл: особый ребенок 2.jpg|мини|справа]][[Файл: особый ребенок 3.jpg|мини|центр]]
 
 
  
  
Строка 188: Строка 131:
 
На платформе профстажировки.рф 3500+ заданий (кейсов) от 950+ компаний. В их числе Минстрой России, «СИБУР Холдинг», «Россети», «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», «РЖД», «Группа ГАЗ», «Росгеология», «Магнит».
 
На платформе профстажировки.рф 3500+ заданий (кейсов) от 950+ компаний. В их числе Минстрой России, «СИБУР Холдинг», «Россети», «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», «РЖД», «Группа ГАЗ», «Росгеология», «Магнит».
  
== 17 октября 2019 - Просветительский проект для педагогов и родителей “Особый ребёнок” ==
 
 
17.10.19 в рамках просветительского проекта «Особый ребенок», организованном дефектологическим факультетом ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, прошел мастер-класс «Волшебные карандаши».Первое занятие по теме «Осень» провели доцент кафедры логопедии Грошенкова В.А. и педагог-художник Шилова Т.С. Совместные творческие занятия детей и родителей, проводимые в системе, эффективны, дают высокие результаты и повышают продуктивную деятельность детей.
 
Приглашаем всех желающих на следующие встречи!
 
[[Файл:Цветные карандаши.JPG|мини|слева]]
 
  
  

Версия 08:56, 9 ноября 2020

LogoDF.jpeg

Перейти: Факультеты ЯГПУ

Сотрудничество дефектологического факультета и Областной специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих в помощь учебному процессу

29.10.2020 на дефектологическом факультете прошло практическое занятие по ассистивным технологиям в специальном и инклюзивном образовании, на котором были представлены книги и технологии для слепых и слабовидящих детей. Книга-главный путь развития эмоционально-познавательной деятельности детей с нарушением зрения. На занятии старший преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики и психологии Иванова М.Д. рассказала об особенностях воспитания и обучения детей с нарушением зрения. Библиотекари учебной библиотеки факультета представили книги для незрячих и слабовидящих детей разных специальных форматов, которые предоставила Областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих. Это плоскопечатные издания, рельефно-точечные книги, рельефно-графические пособия, тактильные книги, "говорящие" книги на CD дисках, касетах, flash картах и других носителях. Студенты групп 8937,8938,8939 и магистратуры 89221 на практическом занятии попробовали себя в роли незрячих детей: почитать шрифт Брайля, отгадать по рельефно-графическому изображению предметы. Занятие было полезно студентам, как будущим специалистам в области коррекционной педагогики.

DSC08639.JPG
DSC08646.JPG
DSC08653.JPG
DSC08654.JPG
DSC08657.JPG
DSC08667.JPG




20.01.2020 презентация нового методического пособия

20.01.20 учебная библиотека подготовила и провела презентацию нового методического пособия "Практикум по произношению при дислалии". Авторы-преподаватели кафедры логопедии: Жарова В.А.-к.п.н., доцент и Теплякова Е.С. - ст. преподаватель. Библиотекари, Елена Николаевна и Елена Вячеславовна, подготовили слайды и рассказали о вышедших ранее пособиях этих преподавателей по дислалии, а так же подчеркнули, что в новом издании авторам удалось объединить теоретические и практические аспекты этого нарушения. Дислалия - является одним из самых распространенных дефектов речи у детей. На презентацию пособия была приглашена группа 88179 специальности Логопедия заочной формы обучения и один из авторов. Теплякова Е.С. отметила практико-ориентированный характер данного издания, который раскрывает специфику нарушения произношения свистящих, шипящих, сонорных, заднеязычных звуков, а так же различные способы их коррекции. Студенты группы 8737 специальности Логопедия дневной формы обучения Гончаренко Екатерина и Габова Анастасия предложили для аудитории упражнения по постановке, автоматизации и дифференциации звука [Л] из рекомендуемого пособия. В заключении отмечено, что методическое пособие Жаровой В.А. и Тепляковой Е.С. "Практикум по произношению при дислалии" представляет интерес как для преподавателей вуза, студентов очной и заочной форм обучения по курсу "Логопедия", а так же может использоваться на курсах повышения квалификации логопедов практиков. Приглашаем всех в библиотеку познакомиться с пособием! С уважением, Елена Кудряшова yspubiblio6@mail.ru

9gpgwybcBnI.jpg
RnKhmgsfNHQ.jpg
1ng2eRXNdhs.jpg










Педагогическая мастерская

Студенты 4 курса профиля "Логопедия" провели мастер-классы в рамках дисциплины "Подготовка к обучению грамоте дошкольников с речевой патологией" по теме "Готовим руку к письму. Развитие мелкой моторики дошкольников с речевыми нарушениями". преподаватель В.А. Грошенкова. Студенты предложили как традиционные, так и нетрадиционные методы развития мелкой моторики детей: аппликация, упражнения с платочками, упражнения с прищепками, штриховка, оригами, рисование нетрадиционными техниками.

IMG 2667.JPG
IMG 2701.JPG



Всероссийская студенческая олимпиада "Специальная педагогика"

3-4 декабря прошел очный этап Всероссийской студенческой олимпиады «Специальная педагогика и психология» Из 293 участников 27 городов России заочного этапа лишь 35 студентам посчастливилось стать участниками очного. Ими стали и наши студентки: Гончаренко Екатерина, Габова Анастасия, Зайцева Екатерина, Голованова Дарья, Параунина Дарья. По результатам двух этапов, наша студентка, Голованова Дарья, вошла в пятерку лидеров и была награждена ценными призами! Поздравляем! Это был бесценный опыт. Олимпиада была очень познавательной, студентки Дефектологического факультета приобрели много новых знаний и актуализировали приобретённые ранее. Выражаем большую благодарность МГОУ, ЯГПУ и Екатерине Сергеевне Тепляковой, которая была рядом с девочками в такой ответственный момент!

512.jpg
5121.jpg
5123.jpg

Научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

27 ноября 2019 года прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Более 140 специалистов из самых разных учреждений и организаций приняли участие в конференции, что подтверждает актуальность и значимость рассматриваемых вопросов. В рамках пленарного заседания были обозначены векторы и приоритеты в развитии специального и инклюзивного образования. Проблемы и перспективы по данному вопросу осветила Саватеева А.Л., директор ГОУ «Ярославская школа-интернат №9». Наша коллега и друг из Костромского государственного университета Т.Н. Адеева, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии, представила результаты исследования, посвященного специфике внутренней картины дефекта младших школьников с различными вариантами дизонтогенеза. Огромный интерес вызвало выступление Л.С. Русановой, зам.директора ГОУ ЯО «Центр помощи детям» о перспективах становления ранней психолого-педагогической помощи детям и их семьям. Поддержала дискуссию на пленарном заседании И.В. Кузнецова, директор Центра профессиональной ориентации и психологической поддержки «Ресурс». Интересные доклады, посвященные результатам исследований, проводимых на дефектологическом факультете, представили А.Э. Симановский, зав. кафедрой специальной (коррекционной) педагогики; Т.Г. Киселева, декан факультета; Л.Ф. Тихомирова, зав. кафедрой олигофренопедагогики. Бурные дискуссии развернулись в рамках четырех секций, на которых были интересные выступления, творческие презентации, практические наработки. На первой секции обсуждались вопросы формирования доступной среды для обучения детей с ОВЗ. Вторая секция была посвящена конкретным программам и проектам оказания ранней помощи и психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ. На третьей секции рассматривались современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ. Участники четвертой секции дискутировали на тему взаимодействия специалистов в процессе комплексного сопровождения детей с ОВЗ. По итогам конференции издан сборник статей, в котором можно найти интересные идеи для продолжения работы по сопровождению инклюзивного образования. Несмотря на то, что работа в этом направлении находится в стадии становления, можно утверждать, что педагоги Ярославля и Ярославской области заинтересованы в развитии данной темы, готовы экспериментировать, пробовать, искать пути и способы обеспечения качественного образования для каждого ребенка, обучающегося по инклюзивной модели. Коллектив дефектологического факультета открыт для научного и методического сотрудничества со всеми заинтересованными организациями.

2111 1.JPG
2711 2.JPG
2711 3.JPG



14-15 ноября 2019 года МЫ - В ТРЕНДЕ ! (новости с III Всероссийский съезда дефектологов)

В Москве 14-15 ноября состоялся III Всероссийский съезд дефектологов, в котором приняли участие более 850 делегатов из 78 регионов и 78 вузов Российской Федерации. Был представлен и наш дефектологический факультет. Значимость, престиж, актуальность проблем дефектологии проявилась в повышенном внимании к съезду со стороны Государственной Думы РФ, Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ, представители которых активно участвовали в работе. С подробным анализом ситуации в общем образовании и учреждениях специального образования выступила Татьяна Юрьевна Синюгина, заместитель Министра просвещения РФ. Директор департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства науки и высшего образования РФ Екатерина Геннадьевна Бабелюк осветила перспективы модернизации дефектологического образования. В частности, Министерством готовится поправка во все ФГОСы высшего образования, которая заключается во введении дополнительной компетенции УК-9: «Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной деятельности». Это требование к выпускникам вузов делегаты съезда признали абсолютно правомерным и справедливым. Если мы действительно хотим двигаться к обществу равных возможностей, то любой человек, а не только профессиональный дефектолог, должен уметь адекватно взаимодействовать с лицами с ОВЗ и инвалидностью, оказывать им необходимую помощь и поддержку. Бурными эмоциями и аплодисментами зал встретил выступление первого заместителя председателя комитета по образованию Государственной Думы Олега Николаевича Смолина. Его оценка ситуации была, пожалуй, самой публицистичной и острой. Введение инклюзивного образования в России он сравнил с прыжком с огромной высоты без парашюта, поскольку образовательные учреждения, по его мнению, ни в кадровом, ни в материально-техническом, ни в методическом плане не готовы пока реализовывать инклюзию не на словах, а на деле. Расставил все точки над «i» вице-президент РАО, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор Николай Николаевич Малафеев. Он обозначил наиболее перспективные направления фундаментальных исследований в дефектологии, очертил круг профессиональных компетенций специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, выделил раннюю помощь детям с ОВЗ как действенный инструмент изменения ситуации со здоровьем нации. Безусловно интересным и полезным для всех собравшихся было профессиональное общение специалистов в области современной дефектологии - ученых и практиков, приехавших из разных уголков России. Увлеченный обмен идеями, достижениями, мнениями шел не только на заседаниях секций, но и в кулуарах съезда. Отрадно осознавать, что направления развития и точки роста, выбранные в качестве приоритетов руководством и педагогическим коллективом ДФ ЯГПУ, полностью соответствуют обозначенным на съезде трендам в науке и государственной политике. Это означает, что факультет движется в правильном направлении! Хочется надеяться, что через пару-тройку лет ЯГПУ войдет в 10 лучших вузов России, осуществляющих научные исследования и подготовку кадров по направлению Специальное (дефектологическое) образованиие.

3 съезд дф.jpg
3 съезд дф1.jpg
3 съезд дф2.jpg









13 ноября 2019 года "Международный день логопеда"

13 ноября прошло мероприятие, посвящённое международному дню логопеда, на котором студентки бакалавриата и магистратуры представили свои наработки: интересные мастер - классы, обучающие пособия, пальчиковый театр и даже жестовая песня! 😃 🖐🏻 Снова и снова наши студентки доказывают, что профессия логопеда полезная, интересная и творческая профессия!

Лого1 19.jpg
Лого2 19.jpg
Лого3 19.jpg

с 12.11.19 до 21.11.19 конкурс "Логопедические пособия своими руками"

В учебной библиотеке №6 дефектологического факультета проводится конкурс "Логопедические пособия своими руками" с 12.11 до 21.11.19. Итоги конкурса будут подведены 22.11.19. Приглашаем всех принять участие в голосовании!

Пособие.jpg


с 12.11.19 по 22.11.19 выставка многофункциальных пособий Кильницкой М.Е.

В читальном зале учебной библиотеки №6 дефектологического факультета с 12 по 22 ноября представлена выставка авторских работ учителя-дефектолога МДОУ "Детский сад №209" Кильницкой Марины Евгеньевны. Многофункциональные пособия автора активно используются в коррекционной работе детского сада. Приглашаем всех познакомиться с данными пособиями!

Пособие Кильницкой М.Е..jpg


"Профстажировка 2.0."

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется во исполнение федерального проекта «Социальные лифты для каждого», входящего в национальный проект «Образование». Зарегистрироваться студентам необходимо до 15 ноября 2019 года. «Профстажировки 2.0» – это: • Совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта. • Проект-мост между студентом и будущим работодателем. • Платформа-маркетплейс реальных кейсов и задач ведущих работодателей (профстажировки.рф). «Метод кейсов» – одна из наиболее эффективных мировых технологий научно-практического обучения. • Проект, который задействует в качестве социального лифта студенческие работы и стажировки. Каждая практическая задача от работодателя – возможность для десятков студентов пройти стажировки и практики в ведущих компаниях страны. Образовательные организации используют темы кейсов для курсовых, выпускных квалификационных и любых иных студенческих работ. Кроме того, для студентов это: • Огромный выбор интересных тем для научной работы. • Опытные наставники на практике или стажировке. • Возможность получить предложение о работе после стажировки. • Практическое применение своих наработок и участие в решении стратегических задач страны. На платформе профстажировки.рф 3500+ заданий (кейсов) от 950+ компаний. В их числе Минстрой России, «СИБУР Холдинг», «Россети», «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», «РЖД», «Группа ГАЗ», «Росгеология», «Магнит».










04 октября 2019 - Профессиональный праздник - "День учителя"

День учителя вместе с дефектологическим факультетом.

Накануне Дня учителя коллектив работников ДФ побывал в познавательной поездке в п. Некрасовское в туристический комплекс «Соляной остров», организованной председателем профкома Волосовой С.А. Несмотря на начавшийся дождь, все дружно слушали живой рассказ экскурсовода, ели хлеб - соль, загадывали добрые желания местной золотой рыбке, пели песни, с теплом и юмором вспоминали своих учеников и учителей.

Коллектив дефектологического факультета

19 сентября 2019 - Просветительский проект для педагогов и родителей “Особый ребёнок”

Особый ребенок.png

Проект организован дефектологическим факультетом ЯГПУ им. К.Д.Ушинского и ЯОУНБ им. Н.А.Некрасова.

Очередная встреча посвящена раскрытию особенностей развития речи ребёнка раннего возраста “Как говорить с малышом. Советы для родителей. Ждём вас 19 сентября 2019г. в 17.30. по адресу: г.Ярославль , ул.Свердлова 25в , ЯОУНБ им.Некрасова, 1этаж ,выставочный зал. Тел.23 12 17, 89108241641