Версия для слабовидящих

Примеры библиографического описания — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером <center>'''Примеры библиографического описания. ГОСТ 7.1 - 2003'''</center> {| |- style="background-...)
 
(убраны ресурсы справа)
 
(не показаны 16 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
<center>'''Примеры библиографического описания. ГОСТ 7.1 - 2003'''</center>
+
<!---------------------------Шаблон навигации------------------------------>
 +
{{Навигационная полоса ЯГПУ: Фундаментальная библиотека}}
 +
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 +
__TOC__
 +
 
  
 
{|
 
{|
Строка 13: Строка 17:
 
| 2
 
| 2
 
| Книга одного автора (монография)
 
| Книга одного автора (монография)
| &nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Смирнов,&nbsp;С.Д.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Педагогика&nbsp;и&nbsp;психология&nbsp;высшего
+
|Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности [Текст]: учеб. пособие для студ. обуч. по направлению и спец.психологии / С.Д.Смирнов. – 3-е изд., стер. – М.: Aкадемия, 2007. – 394 с.
<nowiki>&nbsp;образования.&nbsp;От&nbsp;&nbsp;деятельности&nbsp;к&nbsp;личности&nbsp;[Текст]:&nbsp;учеб.</nowiki>
+
пособие&nbsp;для&nbsp;&nbsp;студ. обуч. по&nbsp;направлению&nbsp; и&nbsp;спец.психологии&nbsp; /&nbsp;С.Д.Смирнов. – 3-е&nbsp;изд.,&nbsp;стер. – М.:&nbsp;Aкадемия,&nbsp;2007. – 394 с.
+
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
| 3
 
| 3
 
| Книга двух авторов
 
| Книга двух авторов
| <nowiki>Сенько,&nbsp;Ю.&nbsp;В.&nbsp;&nbsp;&nbsp;Педагогика&nbsp;понимания[Текст]:&nbsp; учеб. &nbsp;пособие&nbsp;для&nbsp;слушателей&nbsp;системы&nbsp;дополнительного&nbsp; </nowiki>
+
|Сенько, Ю. В. Педагогика понимания [Текст]: учеб. пособие для слушателей системы дополнительного профессионального   пед. образования / Ю.В.Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007. – 191 с.
профессионального&nbsp;&nbsp;&nbsp;пед.&nbsp;образования &nbsp;/&nbsp;Ю.В.Сенько,&nbsp; М.&nbsp;Н.&nbsp;Фроловская. – &nbsp;М.:&nbsp;&nbsp;Дрофа,&nbsp;2007. – &nbsp;191&nbsp;с.&nbsp;
+
 
|-
 
|-
 
| 4
 
| 4
 
| Описание книги трёх авторов
 
| Описание книги трёх авторов
| Байбородова, Л. В. Дополнительное образование детей как система психолого-педагогического сопровождения развития ребенка <nowiki>[Текст]:монография </nowiki>/Л. В. Байбородова, А. В. Золотарева, Л. Н. Серебренников.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ,2009.-220 с.
+
|
<nowiki>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Сластенин,&nbsp;В.&nbsp;А. &nbsp;&nbsp;Педагогика&nbsp;[Текст]:&nbsp; учеб. пособие &nbsp;для&nbsp;вузов /&nbsp;&nbsp;В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; &nbsp;под&nbsp;&nbsp;ред. В.А. Сластенина. – 4-е&nbsp;изд., стереотип. – М.:&nbsp; Академия, &nbsp;2005. – &nbsp;566,[1]&nbsp;с.&nbsp;</nowiki>
+
Байбородова, Л. В.   Дополнительное образование детей как система психолого-педагогического сопровождения развития   ребенка [Текст]:монография   /Л. В. Байбородова, А. В. Золотарева, Л. Н. Серебренников.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ,2009.-220 с.
 +
                   
 +
Сластенин, В. А.   Педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2005. – 566,[1] с.    
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
| 5
 
| 5
 
| Описание книги четырёх и более авторов
 
| Описание книги четырёх и более авторов
| <nowiki>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Педагогика&nbsp;[Текст]:&nbsp;учеб.пособие&nbsp;по&nbsp;дисциплине</nowiki>
+
| Педагогика [Текст]: учеб.пособие по дисциплине
<nowiki>"Педагогика&nbsp;и&nbsp;психология"&nbsp;(ч.1&nbsp;"Педагогика")&nbsp;для&nbsp;студ.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;высш.&nbsp;учеб.&nbsp;заведений /&nbsp;&nbsp;[Б.З.&nbsp;Вульфов&nbsp;и&nbsp;др.]: &nbsp;под&nbsp;ред П.И.&nbsp;Пидкасистого. – М.: Высш.&nbsp;образование,&nbsp;2007. – 431&nbsp;с.&nbsp;</nowiki>
+
"Педагогика и психология" (ч.1 "Педагогика") для студ. высш. учеб. заведений / [Б.З. Вульфов и др.]: под ред П.И. Пидкасистого. – М.: Высш. образование, 2007. – 431 с.
 
|-
 
|-
 
| 6
 
| 6
 
| Описание тома из многотомного издания
 
| Описание тома из многотомного издания
| <nowiki>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Большая&nbsp;Российская&nbsp;энциклопедия&nbsp;[Текст]:&nbsp;[в&nbsp;30&nbsp;т.]. – </nowiki>
+
|
 
+
М.:&nbsp;Большая&nbsp;Рос.&nbsp;Энцикл.
+
 
+
<nowiki>Т.12:&nbsp;Исландия&nbsp;-&nbsp;Канцеляризмы&nbsp;. – 2008. – 766,[2]&nbsp;с. </nowiki>или
+
 
+
<nowiki>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Большая&nbsp;Российская&nbsp;энциклопедия&nbsp;[Текст]:&nbsp;[в&nbsp;30&nbsp;т.] Т.12:&nbsp;Исландия&nbsp;-&nbsp;Канцеляризмы&nbsp;. </nowiki>– <nowiki>М.:&nbsp;Большая&nbsp;Рос. Энцикл.,&nbsp;2008. – 766,[2]&nbsp;с.</nowiki>
+
  
 +
Большая Российская энциклопедия [Текст]: [в 30 т.]. Т.12: Исландия - Канцеляризмы .  –  М.: Большая Рос. Энцикл., 2008. – 766,[2] с.
 
или
 
или
  
<nowiki>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Большая&nbsp;Российская&nbsp;энциклопедия&nbsp;[Текст]:&nbsp;&nbsp;30&nbsp;т.].– </nowiki>
+
Большая Российская энциклопедия [Текст]: [в 30 т.].–  
 +
М.:  Большая Рос.  Энцикл., 2008. –  Т.12: Исландия - Канцеляризмы . – 766,[2] с.
  
М.: &nbsp;Большая&nbsp;Рос.&nbsp; Энцикл.,&nbsp;2008. – <nowiki>Т.12:&nbsp;Исландия&nbsp;-&nbsp;Канцеляризмы&nbsp;. – 766,[2]&nbsp;с.</nowiki>
 
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
| 7
 
| 7
 
| Тезисы докладов или материалы научных конференций
 
| Тезисы докладов или материалы научных конференций
| &nbsp;&nbsp;&nbsp; Экономический&nbsp;потенциал&nbsp;студенчества&nbsp;в&nbsp;региональной<nowiki>экономике&nbsp;[Текст]:&nbsp;материалы&nbsp;конф.&nbsp;/&nbsp;[науч.&nbsp;ред.&nbsp;А.Ю.</nowiki>
+
|
 
+
Экономический потенциал студенчества в региональной
Кравчук]. – Ярославль:&nbsp;Изд-во&nbsp;ЯГПУ,&nbsp;2008. – 182&nbsp;с.:&nbsp;табл.&nbsp;
+
экономике [Текст]: материалы конф. / [науч. ред. А.Ю.
 
+
Кравчук]. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 182 с.: табл.  
 
+
&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Математика, физика, &nbsp;информатика&nbsp; и &nbsp;методика<nowiki>преподавания&nbsp;[Текст]:&nbsp;материалы&nbsp;конференции&nbsp;"Чтения</nowiki>
+
  
<nowiki>Ушинского"&nbsp;физ.-матем.фак&nbsp;/&nbsp;[ред.кол.:Т.Н. Карпова (отв.ред.)&nbsp; и&nbsp;др.]. – &nbsp;Ярославль:&nbsp;Изд-во&nbsp;ЯГПУ,&nbsp;2007. – 224&nbsp;с.&nbsp;</nowiki>
+
Математика,  физика,  информатика  и  методика
 +
преподавания [Текст]: материалы конференции "Чтения Ушинского" физ.-матем.фак / [ред.кол.:Т.Н. Карпова (отв.ред.) и др.]. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. – 224 с.
 
|-
 
|-
 
| 8
 
| 8
 
| Сборник статей.
 
| Сборник статей.
| &nbsp;<nowiki>Труды&nbsp;по&nbsp;русской&nbsp;истории [Текст]:&nbsp;сб.&nbsp;статей&nbsp;в&nbsp;память</nowiki>
+
|
 +
Труды по русской истории [Текст]: сб. статей в память
 +
о 60-летии Игоря Васильевича Дубова / ред. Ю. Г. Алексеев и др. – М.: Парад, 2007. – 614 с.: ил.
  
о&nbsp;60-летии&nbsp;Игоря&nbsp;Васильевича&nbsp;Дубова&nbsp;/&nbsp;ред.&nbsp;Ю.&nbsp;Г.&nbsp;Алексеев и&nbsp;др. – М.:&nbsp;Парад,&nbsp;2007. – 614&nbsp;с.:&nbsp;ил.
 
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
| 9
 
| 9
 
| Описание диссертации
 
| Описание диссертации
| <nowiki>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Морозова&nbsp;Т.&nbsp;А.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Социально-ориентированная &nbsp;модель экономического&nbsp;&nbsp;образования&nbsp;менеджера[Текст]:&nbsp;дис.&nbsp;на&nbsp;соиск.&nbsp;учен.&nbsp;степ.&nbsp;канд.&nbsp;пед.&nbsp;наук&nbsp;: </nowiki>13.00.08&nbsp;/&nbsp;Морозова&nbsp;Т. А.; Ярославский&nbsp;гос.пед.ун-т&nbsp;им.&nbsp;К.Д.Ушинского.&nbsp;-&nbsp;Ярославль:&nbsp; Б.и.,&nbsp;2008.&nbsp;-&nbsp;244&nbsp;л.
+
|
 +
Морозова Т. А.     Социально-ориентированная модель экономического образования менеджера[Текст]: дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.08 / Морозова Т. А.; Ярославский гос.пед.ун-т им. К.Д.Ушинского. - Ярославль: Б.и., 2008. - 244 л.
 
|-
 
|-
 
| 10
 
| 10
 
| Описание автореферата диссертаций
 
| Описание автореферата диссертаций
| &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
+
|
Морозова&nbsp;Т.&nbsp;А. <nowiki>Социально-ориентированная&nbsp;модель&nbsp; экономического&nbsp; &nbsp;образования&nbsp; менеджера [Текст]: &nbsp;автореф. &nbsp;дис.&nbsp;на&nbsp; соиск.&nbsp;учен.&nbsp; степ.&nbsp;канд.&nbsp; пед.&nbsp;наук&nbsp;: 13.00.08&nbsp; /&nbsp;Морозова&nbsp;Т.&nbsp;А. .; Ярославский&nbsp;гос. пед. ун-т&nbsp;им. &nbsp;К.Д. Ушинского.&nbsp;&nbsp;Ярославль:&nbsp;Б.и.,&nbsp;2008. – 23&nbsp;с.</nowiki>
+
Морозова Т. А.   Социально-ориентированная модель экономического   образования менеджера [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.08 / Морозова Т. А. .; Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль: Б.и., 2008. – 23 с.
 +
|- style="background-color:#E6E6FA"
 +
| 11
 +
| Описание книги на иностранном языке
 +
|
 +
Spears, R.A. Dictonary of American Slang and Colloquial Expressions/R.A.Srears. –Special ed.–London:Oxford–Press, 1991. – 528 p.
 
|}
 
|}
<center>Описание составной части документа (статья из журнала, сборника)</center>
+
 
 +
 
 +
== Описание составной части документа (статья из журнала, сборника) ==
  
 
{|
 
{|
Строка 80: Строка 86:
 
| 11
 
| 11
 
| Описание статьи одного автора
 
| Описание статьи одного автора
| <nowiki>1) Новичков В. Содержание и семантика принципов общей дидактики [Текст] // Родительское собрание. – 2008. – № 2. – С. 39-59. </nowiki>
+
|
2)Рудакова Л. В. Развивающее общение <nowiki>в процессе обучения математике [Текст] </nowiki>/ Л.В. Рудакова // Педагогическая культура «Школы практического гуманизма». – М., 2008. –  
+
1) Новичков В. Содержание и семантика принципов общей дидактики [Текст] // Родительское собрание. – 2008. – № 2. – С. 39-59.  
С. 128-134.  
+
2)Рудакова Л. В. Развивающее общение в процессе обучения математике [Текст] / Л.В. Рудакова // Педагогическая культура «Школы практического гуманизма». – М., 2008. –  
 +
С. 128-134.
 
|-
 
|-
 
| 12
 
| 12
 
| Описание статьи двух авторов
 
| Описание статьи двух авторов
| <nowiki>1) Попов А.А. Педагогическая антропология в контексте идей самоопределения [Текст] </nowiki>/ А.А. Попов, И.Д. Проскуровская //Вопросы образования. – 2007. – № 3. – С. 186-198.
+
|
2) Чернова Н.А. Практика оценки качества образования на муниципальном уровне <nowiki>[Текст] </nowiki>/ Н.А. Чернова, О. Г. Красношлыкова // Современный мир. Современное образование. Проблемы, тенденции развития, подходы. –
+
1) Попов А.А. Педагогическая антропология в контексте идей самоопределения [Текст] / А.А. Попов, И.Д. Проскуровская //Вопросы образования. – 2007. – № 3. – С. 186-198.
  
 +
2) Чернова Н.А. Практика оценки качества образования на муниципальном уровне  [Текст]  / Н.А. Чернова,  О. Г. Красношлыкова  //  Современный мир. Современное образование. Проблемы, тенденции развития, подходы. –
 
М., 2007. – С. 272-284.
 
М., 2007. – С. 272-284.
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
| 13
 
| 13
 
| Описание статьи трёх авторов
 
| Описание статьи трёх авторов
| Потапова Р.К. К опыту создания баз данных неологизмов молодежной речи конца ХХ – нач. ХХI<nowiki> в. [Текст] </nowiki>/ Р.К. Потапова, В.В. Потапов, К.А. Тихонова // Вестник МГУ. Сер. Филология. – 2003. – № 5. – С.117-127.
+
|
 +
Потапова Р.К. К опыту создания баз данных неологизмов молодежной речи конца ХХ – нач. ХХI в. [Текст]   / Р.К. Потапова, В.В. Потапов, К.А. Тихонова // Вестник МГУ. Сер. Филология. – 2003. – № 5. – С.117-127.
 
|-
 
|-
 
| 14
 
| 14
 
| Статья из сборника
 
| Статья из сборника
| Старостина О.Г. <nowiki>Социальное проектирование как инструмент развития образовательных учреждений [Текст] </nowiki>/О.Г. Старостина // Инновационная сельская школа. – М., 2006. – С. 152-162.
+
|
Добродомов И.Г. Ещё раз об этимологии слова '''олух'''
+
Старостина О.Г. Социальное проектирование как инструмент развития образовательных учреждений [Текст] /О.Г. Старостина // Инновационная сельская школа. – М., 2006. – С. 152-162.
  
 +
Добродомов И.Г. Ещё раз об этимологии слова олух
 
/ И.Г. Добродомов // Этимология.2000-2002 / РАН; отв. ред. Ж.Ж. Варбот. – М.: Наука, 2003. – С. 120-126.
 
/ И.Г. Добродомов // Этимология.2000-2002 / РАН; отв. ред. Ж.Ж. Варбот. – М.: Наука, 2003. – С. 120-126.
 
 
|}
 
|}
Электронные ресурсы
+
 
 +
 
 +
== Электронные ресурсы ==
 +
 
 +
 
 
{|
 
{|
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
|- style="background-color:#E6E6FA"
 
| 15
 
| 15
 
| Ресурсы локального доступа
 
| Ресурсы локального доступа
| <nowiki>Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф.. зв. дан. и прикладная прог. ( 546 МБ). – </nowiki>М.: Большая <nowiki>Рос. энцикл. и [др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск. (С</nowiki>D-ROM): зв., цв. ; 12 см. + рук. пользователя (1л.)
+
|
 +
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф.. зв. дан. и прикладная прог. ( 546 МБ). – М.: Большая Рос. энцикл. и [др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск. (СD-ROM): зв., цв. ; 12 см. + рук. пользователя (1л.)
  
 
+
Александра и Наполеон[Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – Электрон, дан. – М.: Интерсофт, сор. 1997. –  
<nowiki>Александра и Наполеон[Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – Электрон, дан. – М.: Интерсофт, сор. 1997. – </nowiki>
+
1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв. цв., 12 см.
 
+
1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв. цв., 12 см.  
+
 
|-
 
|-
 
| 16
 
| 16
 
| Ресурсы удаленного
 
| Ресурсы удаленного
 
доступа
 
доступа
| <nowiki>Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Властенко; </nowiki>Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон, дан. – М.: Рос. гос.  
+
|
 
+
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Властенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон, дан. – М.: Рос. гос.  
б-ка, 1997. – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус., англ.  
+
б-ка, 1997. – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус., англ.
 
+
 
|}
 
|}
 +
<!---------------------------------- нижний блок -------------------------------->
 +
[[категория:Фундаментальная библиотека]]
 +
[[категория:Подразделения]]

Текущая версия на 10:51, 30 июня 2016

Фундаментальная библиотека ЯГПУ


1 Описание официальных документов

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 1993. – 64 с.
2. Гражданский процессуальный кодекс РСФСР: офиц. текст: по состоянию на 15 ноября 2001 г. / Министерство юстиции Российской федерации. – М., 2001. – 159 с.
3. О федеральном бюджете на 2006 год: ФЗ от 26.12.2005 г. № 189 – ФЗ // Российская газета. – 2006. – 29, 30 декабря. – С. 48.
4. О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы: указ от 31.12.2005 г. № 1574 //Российская газета. –2006. – 12 января. – С. 10–12.

2 Книга одного автора (монография) Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности [Текст]: учеб. пособие для студ. обуч. по направлению и спец.психологии / С.Д.Смирнов. – 3-е изд., стер. – М.: Aкадемия, 2007. – 394 с.
3 Книга двух авторов Сенько, Ю. В. Педагогика понимания [Текст]: учеб. пособие для слушателей системы дополнительного профессионального пед. образования / Ю.В.Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007. – 191 с.
4 Описание книги трёх авторов

Байбородова, Л. В. Дополнительное образование детей как система психолого-педагогического сопровождения развития ребенка [Текст]:монография /Л. В. Байбородова, А. В. Золотарева, Л. Н. Серебренников.- Ярославль: Изд-во ЯГПУ,2009.-220 с.

Сластенин, В. А. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2005. – 566,[1] с.

5 Описание книги четырёх и более авторов Педагогика [Текст]: учеб.пособие по дисциплине

"Педагогика и психология" (ч.1 "Педагогика") для студ. высш. учеб. заведений / [Б.З. Вульфов и др.]: под ред П.И. Пидкасистого. – М.: Высш. образование, 2007. – 431 с.

6 Описание тома из многотомного издания

Большая Российская энциклопедия [Текст]: [в 30 т.]. Т.12: Исландия - Канцеляризмы . – М.: Большая Рос. Энцикл., 2008. – 766,[2] с. или

Большая Российская энциклопедия [Текст]: [в 30 т.].– М.: Большая Рос. Энцикл., 2008. – Т.12: Исландия - Канцеляризмы . – 766,[2] с.

7 Тезисы докладов или материалы научных конференций

Экономический потенциал студенчества в региональной экономике [Текст]: материалы конф. / [науч. ред. А.Ю. Кравчук]. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2008. – 182 с.: табл.

Математика, физика, информатика и методика преподавания [Текст]: материалы конференции "Чтения Ушинского" физ.-матем.фак / [ред.кол.:Т.Н. Карпова (отв.ред.) и др.]. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. – 224 с.

8 Сборник статей.

Труды по русской истории [Текст]: сб. статей в память о 60-летии Игоря Васильевича Дубова / ред. Ю. Г. Алексеев и др. – М.: Парад, 2007. – 614 с.: ил.

9 Описание диссертации

Морозова Т. А. Социально-ориентированная модель экономического образования менеджера[Текст]: дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.08 / Морозова Т. А.; Ярославский гос.пед.ун-т им. К.Д.Ушинского. - Ярославль: Б.и., 2008. - 244 л.

10 Описание автореферата диссертаций

Морозова Т. А. Социально-ориентированная модель экономического образования менеджера [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : 13.00.08 / Морозова Т. А. .; Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль: Б.и., 2008. – 23 с.

11 Описание книги на иностранном языке

Spears, R.A. Dictonary of American Slang and Colloquial Expressions/R.A.Srears. –Special ed.–London:Oxford–Press, 1991. – 528 p.


Описание составной части документа (статья из журнала, сборника)

11 Описание статьи одного автора

1) Новичков В. Содержание и семантика принципов общей дидактики [Текст] // Родительское собрание. – 2008. – № 2. – С. 39-59. 2)Рудакова Л. В. Развивающее общение в процессе обучения математике [Текст] / Л.В. Рудакова // Педагогическая культура «Школы практического гуманизма». – М., 2008. – С. 128-134.

12 Описание статьи двух авторов

1) Попов А.А. Педагогическая антропология в контексте идей самоопределения [Текст] / А.А. Попов, И.Д. Проскуровская //Вопросы образования. – 2007. – № 3. – С. 186-198.

2) Чернова Н.А. Практика оценки качества образования на муниципальном уровне [Текст] / Н.А. Чернова, О. Г. Красношлыкова // Современный мир. Современное образование. Проблемы, тенденции развития, подходы. – М., 2007. – С. 272-284.

13 Описание статьи трёх авторов

Потапова Р.К. К опыту создания баз данных неологизмов молодежной речи конца ХХ – нач. ХХI в. [Текст] / Р.К. Потапова, В.В. Потапов, К.А. Тихонова // Вестник МГУ. Сер. Филология. – 2003. – № 5. – С.117-127.

14 Статья из сборника

Старостина О.Г. Социальное проектирование как инструмент развития образовательных учреждений [Текст] /О.Г. Старостина // Инновационная сельская школа. – М., 2006. – С. 152-162.

Добродомов И.Г. Ещё раз об этимологии слова олух / И.Г. Добродомов // Этимология.2000-2002 / РАН; отв. ред. Ж.Ж. Варбот. – М.: Наука, 2003. – С. 120-126.


Электронные ресурсы

15 Ресурсы локального доступа

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф.. зв. дан. и прикладная прог. ( 546 МБ). – М.: Большая Рос. энцикл. и [др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск. (СD-ROM): зв., цв. ; 12 см. + рук. пользователя (1л.)

Александра и Наполеон[Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. – Электрон, дан. – М.: Интерсофт, сор. 1997. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв. цв., 12 см.

16 Ресурсы удаленного

доступа

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Властенко; Web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон, дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http//www.rsl.ru, свободный. – Загл. С экрана. – Яз. рус., англ.