Версия для слабовидящих

Проект Темпус «Совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн-технологий в подготовку учителей» — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 
<!---------------------------Содержание------------------------------------>
 
2013-2016 гг. - проект Темпус «Совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн-технологий в подготовку учителей».  Сумма гранта: 1 млн. 190 тысяч евро. В консорциуме участвуют вузы Великобритании, Германии, России, Узбекистана, Украины, Франции. Грантодержатель: Астон-Университет, г. Бирмингем (Великобритания). Европейские партнеры: Университет Кан Нижняя Нормандия (Франция), Педагогический университет Фрайбурга (Германия). Бенефицианты из стран-партнеров: Тюменский государственный университет, Департамент образования и науки Тюменской области, Ярославский государственный педагогический университет, Воронежский государственный университет (РФ); Самаркандский государственный институт иностранных языков, Узбекский государственный университет мировых языков (Узбекистан); Киевский национальный лингвистический университет; Николаевский национальный университет им. В.О. Сухомлинского (Украина).
 
2013-2016 гг. - проект Темпус «Совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн-технологий в подготовку учителей».  Сумма гранта: 1 млн. 190 тысяч евро. В консорциуме участвуют вузы Великобритании, Германии, России, Узбекистана, Украины, Франции. Грантодержатель: Астон-Университет, г. Бирмингем (Великобритания). Европейские партнеры: Университет Кан Нижняя Нормандия (Франция), Педагогический университет Фрайбурга (Германия). Бенефицианты из стран-партнеров: Тюменский государственный университет, Департамент образования и науки Тюменской области, Ярославский государственный педагогический университет, Воронежский государственный университет (РФ); Самаркандский государственный институт иностранных языков, Узбекский государственный университет мировых языков (Узбекистан); Киевский национальный лингвистический университет; Николаевский национальный университет им. В.О. Сухомлинского (Украина).
Координатор проекта: С. Гартон, Астон-Университет, г. Бирмингем, (Великобритания). Координатор проекта со стороны стран-партнеров: Г.В.Телегина, директор Регионального института международного сотрудничества ТюмГУ.  
+
Координатор проекта: С. Гартон, Астон-Университет, г. Бирмингем, (Великобритания). Координатор проекта со стороны стран-партнеров: Г.В.Телегина, директор Регионального института международного сотрудничества ТюмГУ.
 +
 
Проект предусматривает повышение квалификации преподавателей вузов-участников в области инновационной методики преподавания иностранных языков с широким применением он-лайн технологий, создание необходимой материальной и учебно-методической базы, разработку магистерской практико-ориентированной программы для подготовки учителей школ.  
 
Проект предусматривает повышение квалификации преподавателей вузов-участников в области инновационной методики преподавания иностранных языков с широким применением он-лайн технологий, создание необходимой материальной и учебно-методической базы, разработку магистерской практико-ориентированной программы для подготовки учителей школ.  
В марте 2014 года в ТюмГУ состоялась официальная презентация проекта с участием  всех европейских координаторов и представителей  украинских, узбекских и российских вузов-членов консорциума. Был проведен    круглый стол «Проблемы подготовки учителей иностранного языка в европейском, национальном и региональном контексте», на котором были обсуждены достижения и проблемы подготовки преподавателей иностранных языков как в европейских странах, так и странах-партнерах России, Украине и Узбекистане;
+
 
 +
В марте 2014 года в ТюмГУ состоялась официальная презентация проекта с участием  всех европейских координаторов и представителей  украинских, узбекских и российских вузов-членов консорциума. Был проведен    круглый стол «Проблемы подготовки учителей иностранного языка в европейском, национальном и региональном контексте», на котором были обсуждены достижения и проблемы подготовки преподавателей иностранных языков как в европейских странах, так и странах-партнерах России, Украине и Узбекистане.
 +
 
 
С целью уточнения содержания современных программ профессионального образования (магистр) при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области осуществляется анализ ситуации с подготовкой учителей иностранных языков, проводится анкетирование учителей школ. Для изучения европейского опыта педагогического образования в области иностранных языков в 2014-2015 гг. были организованы и успешно проведены двухнедельные стажировки на тему «Развитие преподавания иностранных языков на основе компьютерных технологий (Blended Learning)» в Астон-Университете (г. Бирмингем, Великобритания), Университете Кан (Франция), Педагогическом университете Фрайбурга (Германия).
 
С целью уточнения содержания современных программ профессионального образования (магистр) при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области осуществляется анализ ситуации с подготовкой учителей иностранных языков, проводится анкетирование учителей школ. Для изучения европейского опыта педагогического образования в области иностранных языков в 2014-2015 гг. были организованы и успешно проведены двухнедельные стажировки на тему «Развитие преподавания иностранных языков на основе компьютерных технологий (Blended Learning)» в Астон-Университете (г. Бирмингем, Великобритания), Университете Кан (Франция), Педагогическом университете Фрайбурга (Германия).
 

 


Версия 14:47, 18 мая 2016

Перейти: Факультеты ЯГПУ

2013-2016 гг. - проект Темпус «Совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн-технологий в подготовку учителей». Сумма гранта: 1 млн. 190 тысяч евро. В консорциуме участвуют вузы Великобритании, Германии, России, Узбекистана, Украины, Франции. Грантодержатель: Астон-Университет, г. Бирмингем (Великобритания). Европейские партнеры: Университет Кан Нижняя Нормандия (Франция), Педагогический университет Фрайбурга (Германия). Бенефицианты из стран-партнеров: Тюменский государственный университет, Департамент образования и науки Тюменской области, Ярославский государственный педагогический университет, Воронежский государственный университет (РФ); Самаркандский государственный институт иностранных языков, Узбекский государственный университет мировых языков (Узбекистан); Киевский национальный лингвистический университет; Николаевский национальный университет им. В.О. Сухомлинского (Украина). Координатор проекта: С. Гартон, Астон-Университет, г. Бирмингем, (Великобритания). Координатор проекта со стороны стран-партнеров: Г.В.Телегина, директор Регионального института международного сотрудничества ТюмГУ.

Проект предусматривает повышение квалификации преподавателей вузов-участников в области инновационной методики преподавания иностранных языков с широким применением он-лайн технологий, создание необходимой материальной и учебно-методической базы, разработку магистерской практико-ориентированной программы для подготовки учителей школ.

В марте 2014 года в ТюмГУ состоялась официальная презентация проекта с участием всех европейских координаторов и представителей украинских, узбекских и российских вузов-членов консорциума. Был проведен круглый стол «Проблемы подготовки учителей иностранного языка в европейском, национальном и региональном контексте», на котором были обсуждены достижения и проблемы подготовки преподавателей иностранных языков как в европейских странах, так и странах-партнерах России, Украине и Узбекистане.

С целью уточнения содержания современных программ профессионального образования (магистр) при поддержке Департамента образования и науки Тюменской области осуществляется анализ ситуации с подготовкой учителей иностранных языков, проводится анкетирование учителей школ. Для изучения европейского опыта педагогического образования в области иностранных языков в 2014-2015 гг. были организованы и успешно проведены двухнедельные стажировки на тему «Развитие преподавания иностранных языков на основе компьютерных технологий (Blended Learning)» в Астон-Университете (г. Бирмингем, Великобритания), Университете Кан (Франция), Педагогическом университете Фрайбурга (Германия).