Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве 2010 — различия между версиями
M.chuprin (обсуждение | вклад) |
Wikiadmin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 39: | Строка 39: | ||
Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/ShapovalovaNG.doc "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"] | Электронная версия статьи: [http://{{servername}}/conferences/the_person_in_information_field/section_4/ShapovalovaNG.doc "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[категория:Статьи]] |
Текущая версия на 16:29, 8 ноября 2010
Статья: "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"
Автор: Баранникова Е.Б. (Москва)
Электронная версия статьи: "Наружная социальная реклама как средство воздействия на реципиентов"
Статья: "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"
Автор: Бачурина Н.С. (Воронеж)
Электронная версия статьи: "Интернет-ресурсы о Воронежской области как средство трансляции имиджа региона"
Статья: "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"
Автор: Кошлякова М.О. (Москва)
Электронная версия статьи: "Имидж в системе религиозной коммуникации и мифологии"
Статья: "К вопросу о критическом восприятии рекламы"
Автор: Лишманова Т.Е. (Москва)
Электронная версия статьи: "К вопросу о критическом восприятии рекламы"
Статья: "Принципы создания корпоративного буклета университет"
Автор: Панченко Н.В. (Волгоград)
Электронная версия статьи: "Принципы создания корпоративного буклета университет"
Статья: "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"
Автор: Шаповалова Н.Г. (Саратов)
Электронная версия статьи: "Конструирование коммуникативного амплуа ведущих ток-шоу как важнейший вопрос медиапланирования"