Версия для слабовидящих

Рукавишникова Наталья Георгиевна — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 17: Строка 17:
 
==Преподаваемые курсы==
 
==Преподаваемые курсы==
 
*Профессиональная этика,  
 
*Профессиональная этика,  
*Экспериментальная психология, 
 
 
*Психология развития,  
 
*Психология развития,  
*Психодиагностика,
 
 
*Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования,  
 
*Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования,  
*Психология девиантного поведения.
+
*Психология девиантного поведения
 +
* Психолого-педагогическая диагностика
 +
* Возрастная психодиагностика
 +
* Психология детей разного возраста
  
 
'''Авторские курсы'''
 
'''Авторские курсы'''
Строка 59: Строка 60:
  
 
== Карьера ==
 
== Карьера ==
1992 год – методист-психолог кафедры психологии ЯГПУ.
+
* 1992 год – методист-психолог кафедры психологии ЯГПУ.  
 
+
* 1993 – ассистент кафедры психологии.  
1993 – ассистент кафедры психологии.
+
* 1999 год – защита кандидатской диссертации по педагогической психологии, 1999 – старший преподаватель кафедры психологии.  
 
+
* с 2002 года – доцент кафедры общей и социальной психологии.  
1999 год – защита кандидатской диссертации по педагогической психологии, 1999 – старший преподаватель кафедры психологии.
+
 
+
с 2002 года – доцент кафедры общей и социальной психологии.  
+
  
 
== Награды ==
 
== Награды ==

Текущая версия на 15:40, 20 сентября 2021

Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Рукавишникова Наталья Георгиевна

Контакты:

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии.

Область научных интересов

  • Психология профессионального и личностного развития,
  • Психология девиантного поведения детей и подростков,
  • Психология семейных отношений.

Преподаваемые курсы

  • Профессиональная этика,
  • Психология развития,
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования,
  • Психология девиантного поведения
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Возрастная психодиагностика
  • Психология детей разного возраста

Авторские курсы

  • Психологические аспекты профилактики и коррекции подростковой агрессивности,
  • Психодиагностический инструментарий практического психолога образования.

Образование

Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 1983 года, факультет психологии, специальность Психология, с отличием.

Курсы повышения квалификации

  • 2000 г. – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, курс «Дети группы риска»;
  • 2015 год, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы,
  • курс «Современные технологии профилактики и коррекции девиантного поведения».

Основные публикации

1. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением. Учебно-методическое пособие. – М., «Владос», 2001 (в соавторстве).

2. Общая психология. Учебник. – Москва: Изд-во «Гардарики», 2002 (в соавторстве).

3. Профилактика детской безнадзорности. - Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2003.

4. Профилактическая работа: как ее организовать в среде детей и подростков. /Методические рекомендации - Ярославль, Департамент образования Ярославской области, 2003.

5. Коррекция поведения несовершеннолетней молодежи, склонной к употреблению психоактивных веществ. /Методические рекомендации. - Ярославль: Департамент образования Администрации Ярославской обл., 2004.

6. Профилактика употребления ПАВ в детской и молодежной среде - Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2005.

7. Рукавишникова Н.Г. Структура и содержание государственных аттестационных испытаний по направлению 521000 «Психология» / Методические рекомендации. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 2007. Объем 2,5 п.л.

8. Профессиональная этика /Методические рекомендации. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 2013. Объем 3,5 п.л.

9. Содержание деятельности педагога-психолога /Методические рекомендации (в соавторстве). Ярославль, Департамент образования Администрации Ярославской обл.: ИД Канцлер, 2015. Объем 14,3 п.л.

10. Личностные результаты образования: содержание, показатели, формирование (в соавторстве). Ярославль, Департамент образования Администрации Ярославской обл.: ИД Канцлер, 2015. Объем 6,69 п.л.

Общее количество публикаций – 67.

Карьера

  • 1992 год – методист-психолог кафедры психологии ЯГПУ.
  • 1993 – ассистент кафедры психологии.
  • 1999 год – защита кандидатской диссертации по педагогической психологии, 1999 – старший преподаватель кафедры психологии.
  • с 2002 года – доцент кафедры общей и социальной психологии.

Награды

1. Стипендия Президента Российской Федерации от Министерства общего и профессионального образования РФ за выдающиеся успехи в учебе и научных исследованиях в 1997 г.

2. Почетная грамота директора Департамента образования Администрации Ярославской области за научно-методические разработки в области социально-педагогического и психологического обеспечения образовательного процесса в 2000 г.

3. Грамота ЯГПУ им. К.Д.Ушинского за многолетний труд и плодотворную работу по подготовке педагогических кадров в 2003 г., 2005, 2008 гг.

4. Почетная грамота Мэра г. Ярославля в 2010 г.

5. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса в 2012 году.

Кредо

Все будет хорошо!