Версия для слабовидящих

Слепко Юрий Николаевич — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(Профиль "Психология образования 922 группа")
(Научные степени и звание)
Строка 11: Строка 11:
 
==Научные степени и звание==
 
==Научные степени и звание==
 
Кандидат психологических наук
 
Кандидат психологических наук
 +
Доцент кафедры общей и социальной психологии
  
 
==Преподаваемые курсы==
 
==Преподаваемые курсы==

Версия 21:30, 9 апреля 2014

Перейти: Институты ЯГПУ
Факультет социального управления
Кафедра общей и социальной психологии
Основные сотрудники:

Штатный формуляр на 22.11.2017 XLS | PDF

Ю.Н. Слепко и выпускники 2011 года

Контакты:

Научные степени и звание

Кандидат психологических наук Доцент кафедры общей и социальной психологии

Преподаваемые курсы

  • История психологии
  • Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования
  • Методологические основы психологии
  • Использование статистических методов в психологическом исследовании
  • Общая и экспериментальная психология

Учебный процесс (материалы для студентов)

Профили "Психология образования 912 группа", "Социальная педагогика 913 группа"

Дисциплина "Общая и экспериментальная психология" (1 семестр, 2013/14)

Дисциплина "Общая и экспериментальная психология" (2 семестр, 2013/14)

Профиль "Психология 921 группа"

Дисциплина "История психологии" (4-5 семестр, 2013/14)

Профиль "Психология образования 922 группа"

Дисциплина "История психологии" (4 семестр 2013-2014)

  • Контроль успеваемости

Профиль "Психология и педагогика" 4 курс, заочное

Дисциплина "История психологии" (7-8 семестр 2013-2014)

Научные интересы

  • психология профессионального развития
  • эффективность педагогической деятельности
  • история психологии
  • методология психологии
  • математические методы психологического исследования - файлы-примеры для учебного пособия

Основные публикации

  1. Содержание понятия «эффективность профессиональной деятельности» // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. - № 4. Т. II. – С. 193-198. [[1]]
  2. Параметры оценки эффективности профессиональной деятельности // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки. – Ярославль: ЯГПУ, 2011. - № 2. Т. II. – С. 216-220. [[2]]
  3. УМК по учебной дисциплине История психологии для студентов направления Психология - 521000. – Ярославль ЯГПУ, 2010
  4. История психологии в контексте истории гуманитарного знания // Методология и история психологии. – 2009. – Том. 4. – Вып. 2. – С. 178-187. в соавторстве с В.А. Мазиловым [[3]]
  5. Учебная тетрадь по дисциплинам Психофизиология, Дифференциальная психофизиология. – Ярославль, МАПН, 2011.
  6. Слепко Ю.Н. Оценка профессиональной продуктивности как показатель эффективности труда учителя // V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество», Москва, 14–18 февраля 2012 года. Том III. – М., 2012. - С. 260-261.
  7. Рабочая тетрадь по дисциплине Психология адаптивного и дезадаптивного поведения. – Ярославль, МАПН, 2011.
  8. Поваренков Ю.П., Слепко Ю.Н. Оценка эффективности педагогической деятельности: учебное пособие / под общ. ред. Ю.П. Поваренкова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 167 с. [[4]]