Версия для слабовидящих

Стипендии и меры поддержки обучающихся — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
Строка 338: Строка 338:
 
  <td itemprop="eduLevel">Страноведение и международный туризм</td>
 
  <td itemprop="eduLevel">Страноведение и международный туризм</td>
 
  <td itemprop="v1">19</td>
 
  <td itemprop="v1">19</td>
  <td itemprop="1">18</td>
+
  <td itemprop="t1">18</td>
 
    <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
    <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
   <td itemprop="t2">0</td>
 
   <td itemprop="t2">0</td>
Строка 352: Строка 352:
 
   <td itemprop="eduLevel">Природопользование и охотоведение</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Природопользование и охотоведение</td>
 
   <td itemprop="v1">19</td>
 
   <td itemprop="v1">19</td>
   <td itemprop="1">18</td>
+
   <td itemprop="t1">18</td>
 
   <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
   <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 366: Строка 366:
 
   <td itemprop="eduLevel">Менеджмент в малом бизнесе</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Менеджмент в малом бизнесе</td>
 
   <td itemprop="v1">5</td>
 
   <td itemprop="v1">5</td>
   <td itemprop="1">5</td>
+
   <td itemprop="t1">5</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 380: Строка 380:
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
   <td itemprop="1">8</td>
+
   <td itemprop="t1">8</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 394: Строка 394:
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="v1">10</td>
 
   <td itemprop="v1">10</td>
   <td itemprop="1">10</td>
+
   <td itemprop="t1">10</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 408: Строка 408:
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="v1">10</td>
 
   <td itemprop="v1">10</td>
   <td itemprop="1">10</td>
+
   <td itemprop="t1">10</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 422: Строка 422:
 
   <td itemprop="eduLevel">Европейские исследования</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Европейские исследования</td>
 
   <td itemprop="v1">17</td>
 
   <td itemprop="v1">17</td>
   <td itemprop="1">16</td>
+
   <td itemprop="t1">16</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 436: Строка 436:
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="v1">3</td>
 
   <td itemprop="v1">3</td>
   <td itemprop="1">3</td>
+
   <td itemprop="t1">3</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 450: Строка 450:
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
   <td itemprop="v1">6</td>
 
   <td itemprop="v1">6</td>
   <td itemprop="1">5</td>
+
   <td itemprop="t1">5</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 464: Строка 464:
 
   <td itemprop="eduLevel">Дополнительное образование</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Дополнительное образование</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
   <td itemprop="1">8</td>
+
   <td itemprop="t1">8</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 478: Строка 478:
 
   <td itemprop="eduLevel">Дошкольное образование</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Дошкольное образование</td>
 
   <td itemprop="v1">18</td>
 
   <td itemprop="v1">18</td>
   <td itemprop="1">17</td>
+
   <td itemprop="t1">17</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 492: Строка 492:
 
   <td itemprop="eduLevel">Музыкальное образование</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Музыкальное образование</td>
 
   <td itemprop="v1">18</td>
 
   <td itemprop="v1">18</td>
   <td itemprop="1">18</td>
+
   <td itemprop="t1">18</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 506: Строка 506:
 
     <td itemprop="eduLevel">Начальное образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Начальное образование</td>
 
     <td itemprop="v1">25</td>
 
     <td itemprop="v1">25</td>
     <td itemprop="1">25</td>
+
     <td itemprop="t1">25</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 520: Строка 520:
 
     <td itemprop="eduLevel">Технологическое образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Технологическое образование</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
     <td itemprop="1">9</td>
+
     <td itemprop="t1">9</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 534: Строка 534:
 
     <td itemprop="eduLevel">Физкультурное образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Физкультурное образование</td>
 
     <td itemprop="v1">34</td>
 
     <td itemprop="v1">34</td>
     <td itemprop="1">32</td>
+
     <td itemprop="t1">32</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 548: Строка 548:
 
     <td itemprop="eduLevel">Филологическое образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Филологическое образование</td>
 
     <td itemprop="v1">23</td>
 
     <td itemprop="v1">23</td>
     <td itemprop="1">23</td>
+
     <td itemprop="t1">23</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 562: Строка 562:
 
     <td itemprop="eduLevel">Психология образования</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Психология образования</td>
 
     <td itemprop="v1">18</td>
 
     <td itemprop="v1">18</td>
     <td itemprop="1">17</td>
+
     <td itemprop="t1">17</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 576: Строка 576:
 
     <td itemprop="eduLevel">Дошкольная дефектология</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Дошкольная дефектология</td>
 
     <td itemprop="v1">19</td>
 
     <td itemprop="v1">19</td>
     <td itemprop="1">19</td>
+
     <td itemprop="t1">19</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 590: Строка 590:
 
     <td itemprop="eduLevel">Логопедия</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Логопедия</td>
 
     <td itemprop="v1">24</td>
 
     <td itemprop="v1">24</td>
     <td itemprop="1">23</td>
+
     <td itemprop="t1">23</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 604: Строка 604:
 
     <td itemprop="eduLevel">Олигофренопедагогика</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Олигофренопедагогика</td>
 
     <td itemprop="v1">6</td>
 
     <td itemprop="v1">6</td>
     <td itemprop="1">6</td>
+
     <td itemprop="t1">6</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 618: Строка 618:
 
     <td itemprop="eduLevel">Дизайн</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Дизайн</td>
 
     <td itemprop="v1">14</td>
 
     <td itemprop="v1">14</td>
     <td itemprop="1">13</td>
+
     <td itemprop="t1">13</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 632: Строка 632:
 
     <td itemprop="eduLevel">Медиакоммуникации</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Медиакоммуникации</td>
 
     <td itemprop="v1">16</td>
 
     <td itemprop="v1">16</td>
     <td itemprop="1">16</td>
+
     <td itemprop="t1">16</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 646: Строка 646:
 
     <td itemprop="eduLevel">Экономика и управление</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Экономика и управление</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
     <td itemprop="1">7</td>
+
     <td itemprop="t1">7</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 660: Строка 660:
 
     <td itemprop="eduLevel">Биологическое образование, Географическое образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Биологическое образование, Географическое образование</td>
 
     <td itemprop="v1">15</td>
 
     <td itemprop="v1">15</td>
     <td itemprop="1">15</td>
+
     <td itemprop="t1">15</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 674: Строка 674:
 
     <td itemprop="eduLevel">Дошкольное образование, Образование в области иностранного языка</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Дошкольное образование, Образование в области иностранного языка</td>
 
     <td itemprop="v1">11</td>
 
     <td itemprop="v1">11</td>
     <td itemprop="1">11</td>
+
     <td itemprop="t1">11</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 688: Строка 688:
 
     <td itemprop="eduLevel">Информатика и информационные технологии в образовании, Предпринимательство в сфере IT</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Информатика и информационные технологии в образовании, Предпринимательство в сфере IT</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
     <td itemprop="1">7</td>
+
     <td itemprop="t1">7</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 702: Строка 702:
 
     <td itemprop="eduLevel">Историческое образование, Географическое образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Историческое образование, Географическое образование</td>
 
     <td itemprop="v1">17</td>
 
     <td itemprop="v1">17</td>
     <td itemprop="1">17</td>
+
     <td itemprop="t1">17</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 716: Строка 716:
 
     <td itemprop="eduLevel">Историческое образование, Образование в области иностранного языка</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Историческое образование, Образование в области иностранного языка</td>
 
     <td itemprop="v1">18</td>
 
     <td itemprop="v1">18</td>
     <td itemprop="1">18</td>
+
     <td itemprop="t1">18</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 730: Строка 730:
 
     <td itemprop="eduLevel">Математическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Математическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании</td>
 
     <td itemprop="v1">13</td>
 
     <td itemprop="v1">13</td>
     <td itemprop="1">12</td>
+
     <td itemprop="t1">12</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 744: Строка 744:
 
     <td itemprop="eduLevel">Мировая художественная культура, Русский язык</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Мировая художественная культура, Русский язык</td>
 
     <td itemprop="v1">10</td>
 
     <td itemprop="v1">10</td>
     <td itemprop="1">10</td>
+
     <td itemprop="t1">10</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 758: Строка 758:
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (французский язык)</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (французский язык)</td>
 
     <td itemprop="v1">18</td>
 
     <td itemprop="v1">18</td>
     <td itemprop="1">18</td>
+
     <td itemprop="t1">18</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 772: Строка 772:
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (немецкий язык)</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (немецкий язык)</td>
 
     <td itemprop="v1">24</td>
 
     <td itemprop="v1">24</td>
     <td itemprop="1">23</td>
+
     <td itemprop="t1">23</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 786: Строка 786:
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (английский язык)</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (английский язык)</td>
 
     <td itemprop="v1">5</td>
 
     <td itemprop="v1">5</td>
     <td itemprop="1">5</td>
+
     <td itemprop="t1">5</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 800: Строка 800:
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (французский язык), Образование в области иностранного языка (английский язык)</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области иностранного языка (французский язык), Образование в области иностранного языка (английский язык)</td>
 
     <td itemprop="v1">10</td>
 
     <td itemprop="v1">10</td>
     <td itemprop="1">10</td>
+
     <td itemprop="t1">10</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 814: Строка 814:
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области безопасности жизнедеятельности, Физкультурное образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Образование в области безопасности жизнедеятельности, Физкультурное образование</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
     <td itemprop="1">9</td>
+
     <td itemprop="t1">9</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 828: Строка 828:
 
     <td itemprop="eduLevel">Русская литература, Образование в области русского языка как иностранного / неродного</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Русская литература, Образование в области русского языка как иностранного / неродного</td>
 
     <td itemprop="v1">14</td>
 
     <td itemprop="v1">14</td>
     <td itemprop="1">13</td>
+
     <td itemprop="t1">13</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 842: Строка 842:
 
     <td itemprop="eduLevel">Физическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Физическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
     <td itemprop="1">7</td>
+
     <td itemprop="t1">7</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 856: Строка 856:
 
     <td itemprop="eduLevel">Химическое образование, Биологическое образование</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Химическое образование, Биологическое образование</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
     <td itemprop="1">9</td>
+
     <td itemprop="t1">9</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 870: Строка 870:
 
     <td itemprop="eduLevel">Перевод и переводоведение</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Перевод и переводоведение</td>
 
     <td itemprop="v1">27</td>
 
     <td itemprop="v1">27</td>
     <td itemprop="1">25</td>
+
     <td itemprop="t1">25</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 884: Строка 884:
 
     <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Без профиля</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
 
     <td itemprop="v1">7</td>
     <td itemprop="1">7</td>
+
     <td itemprop="t1">7</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 920: Строка 920:
 
  <td itemprop="eduLevel">Здоровьесбережение в образовании и отраслях социальной сферы</td>
 
  <td itemprop="eduLevel">Здоровьесбережение в образовании и отраслях социальной сферы</td>
 
  <td itemprop="v1">10</td>
 
  <td itemprop="v1">10</td>
  <td itemprop="1">9</td>
+
  <td itemprop="t1">9</td>
 
    <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
    <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
   <td itemprop="t2">0</td>
 
   <td itemprop="t2">0</td>
Строка 934: Строка 934:
 
   <td itemprop="eduLevel">Менеджмент в образовании и социальной сфере</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Менеджмент в образовании и социальной сфере</td>
 
   <td itemprop="v1">9</td>
 
   <td itemprop="v1">9</td>
   <td itemprop="1">9</td>
+
   <td itemprop="t1">9</td>
 
   <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
   <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 948: Строка 948:
 
   <td itemprop="eduLevel">Образовательно-просветительские аспекты публичной истории</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Образовательно-просветительские аспекты публичной истории</td>
 
   <td itemprop="v1">5</td>
 
   <td itemprop="v1">5</td>
   <td itemprop="1">5</td>
+
   <td itemprop="t1">5</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 962: Строка 962:
 
   <td itemprop="eduLevel">Основы религиозных культур</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Основы религиозных культур</td>
 
   <td itemprop="v1">12</td>
 
   <td itemprop="v1">12</td>
   <td itemprop="1">12</td>
+
   <td itemprop="t1">12</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 976: Строка 976:
 
   <td itemprop="eduLevel">Русский язык и литература в современном культурно-образовательном пространстве</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Русский язык и литература в современном культурно-образовательном пространстве</td>
 
   <td itemprop="v1">7</td>
 
   <td itemprop="v1">7</td>
   <td itemprop="1">7</td>
+
   <td itemprop="t1">7</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 990: Строка 990:
 
   <td itemprop="eduLevel">Социально-экономическая география и регионоведение</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Социально-экономическая география и регионоведение</td>
 
   <td itemprop="v1">6</td>
 
   <td itemprop="v1">6</td>
   <td itemprop="1">6</td>
+
   <td itemprop="t1">6</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1004: Строка 1004:
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык)</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык)</td>
 
   <td itemprop="v1">9</td>
 
   <td itemprop="v1">9</td>
   <td itemprop="1">9</td>
+
   <td itemprop="t1">9</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1018: Строка 1018:
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика углубленного изучения информатики</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика углубленного изучения информатики</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
   <td itemprop="1">8</td>
+
   <td itemprop="t1">8</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1032: Строка 1032:
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика углубленного изучения математики</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика углубленного изучения математики</td>
 
   <td itemprop="v1">6</td>
 
   <td itemprop="v1">6</td>
   <td itemprop="1">6</td>
+
   <td itemprop="t1">6</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1046: Строка 1046:
 
   <td itemprop="eduLevel">Технологии спортивной подготовки</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Технологии спортивной подготовки</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
 
   <td itemprop="v1">8</td>
   <td itemprop="1">8</td>
+
   <td itemprop="t1">8</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1060: Строка 1060:
 
   <td itemprop="eduLevel">Управление культурно-образовательной и культурно-просветительской деятельностью</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Управление культурно-образовательной и культурно-просветительской деятельностью</td>
 
   <td itemprop="v1">9</td>
 
   <td itemprop="v1">9</td>
   <td itemprop="1">9</td>
+
   <td itemprop="t1">9</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1074: Строка 1074:
 
   <td itemprop="eduLevel">Химия, био- и фармтехнологии</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Химия, био- и фармтехнологии</td>
 
   <td itemprop="v1">5</td>
 
   <td itemprop="v1">5</td>
   <td itemprop="1">5</td>
+
   <td itemprop="t1">5</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1088: Строка 1088:
 
     <td itemprop="eduLevel">Детская практическая психология</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Детская практическая психология</td>
 
     <td itemprop="v1">12</td>
 
     <td itemprop="v1">12</td>
     <td itemprop="1">11</td>
+
     <td itemprop="t1">11</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1102: Строка 1102:
 
     <td itemprop="eduLevel">Психологическое консультирование в кризисных ситуациях</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Психологическое консультирование в кризисных ситуациях</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
 
     <td itemprop="v1">9</td>
     <td itemprop="1">9</td>
+
     <td itemprop="t1">9</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1116: Строка 1116:
 
     <td itemprop="eduLevel">Психологическое сопровождение семьи</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Психологическое сопровождение семьи</td>
 
     <td itemprop="v1">6</td>
 
     <td itemprop="v1">6</td>
     <td itemprop="1">6</td>
+
     <td itemprop="t1">6</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1130: Строка 1130:
 
     <td itemprop="eduLevel">Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями</td>
 
     <td itemprop="v1">14</td>
 
     <td itemprop="v1">14</td>
     <td itemprop="1">14</td>
+
     <td itemprop="t1">14</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1144: Строка 1144:
 
     <td itemprop="eduLevel">Социальное проектирование психолого-педагогических процессов</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Социальное проектирование психолого-педагогических процессов</td>
 
     <td itemprop="v1">8</td>
 
     <td itemprop="v1">8</td>
     <td itemprop="1">8</td>
+
     <td itemprop="t1">8</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1158: Строка 1158:
 
     <td itemprop="eduLevel">Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования</td>
 
     <td itemprop="eduLevel">Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования</td>
 
     <td itemprop="v1">6</td>
 
     <td itemprop="v1">6</td>
     <td itemprop="1">6</td>
+
     <td itemprop="t1">6</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
       <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1194: Строка 1194:
 
  <td itemprop="eduLevel">Общая педагогика, история педагогики и образования</td>
 
  <td itemprop="eduLevel">Общая педагогика, история педагогики и образования</td>
 
  <td itemprop="v1">1</td>
 
  <td itemprop="v1">1</td>
  <td itemprop="1">1</td>
+
  <td itemprop="t1">1</td>
 
    <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
    <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
   <td itemprop="t2">0</td>
 
   <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1208: Строка 1208:
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика обучения и воспитания (математика)</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика обучения и воспитания (математика)</td>
 
   <td itemprop="v1">1</td>
 
   <td itemprop="v1">1</td>
   <td itemprop="1">1</td>
+
   <td itemprop="t1">1</td>
 
   <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
   <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1222: Строка 1222:
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика профессионального образования</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Теория и методика профессионального образования</td>
 
   <td itemprop="v1">1</td>
 
   <td itemprop="v1">1</td>
   <td itemprop="1">1</td>
+
   <td itemprop="t1">1</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
Строка 1236: Строка 1236:
 
   <td itemprop="eduLevel">Отечественная история</td>
 
   <td itemprop="eduLevel">Отечественная история</td>
 
   <td itemprop="v1">1</td>
 
   <td itemprop="v1">1</td>
   <td itemprop="1">1</td>
+
   <td itemprop="t1">1</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <!--<td itemprop="v2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>
 
     <td itemprop="t2">0</td>

Версия 18:10, 5 октября 2022

ЯГПУ
Сведения об образовательной организации
Физико-математический факультет, администрация

Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий

1. Федеральные нормативные акты, которыми регламентируются наличие и условия предоставления стипендий:


PDF1.2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27.12.2016 г. № 1663 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"

2. Локальные нормативные акты, которыми регламентируются наличие и условия предоставления стипендий:

PDF2.1. Положение о порядке назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета от 25.01.2022




3. Виды стипендий:

  • Государственная академическая стипендия студентам
  • Повышенная государственная академическая стипендия студентам
  • Государственная социальная стипендия студентам
  • Повышенная государственная социальная стипендия студентам
  • Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации студентам и аспирантам
  • Государственная стипендия аспирантам
  • Стипендия имени А.И. Солженицына
  • Стипендия имени Д.С. Лихачева
  • Стипендия имени Е.Т. Гайдара
  • Стипендия слушателям подготовительных отделений
Вид стипендии Сроки подачи документов Где посмотреть
Государственная академическая стипендия студентам Назначается по результатам сессий

1. Стр. 8-9 Положения


2. Приказ от 26.01.2022 №22

Государственная стипендия аспирантам Назначается по результатам промежуточной аттестации

Стр. 15-16 Положения


Приказ от 26.01.2022 № 22

Повышенная государственная академическая стипендия студентам Документы подаются после окончания экзаменационных сессий в стипендиальную комиссию факультета

    1. Стр. 9-13 Положения


    2. Критерии для назначения ПГАС


    • Приложение № 1. Учебная деятельность
    • Приложение № 2. Научно-исследовательская деятельность
    • Приложение № 3. Общественная деятельность
    • Приложение № 4. Культурно-творческая деятельность
    • Приложение № 5. Спортивная деятельность

    3. Приложение №1-5 (стр. 20-31)


    Анкеты-характеристики на получение ПГАС


    4. Приложение №6-10 (стр. 32-44)


    • Приложение № 6. Учебная деятельность
    • Приложение № 7. Научно-исследовательская деятельность
    • Приложение № 8. Общественная деятельность
    • Приложение № 9. Культурно-творческая деятельность
    • Приложение № 10. Спортивная деятельность
Государственная социальная стипендия студентам В течение года
Повышенная стипендия нуждающимся студентам 1 и 2 курсов В течение года

1. Стр. 3 Положения


2. Приказ от 26.01.2022 № 22


Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, именные стипендии студентам До 1 июня ежегодно

1. Стр. 13-15 Положения


2. Приказ от 24.01.2011 №32-с


3. Приказ от 26.11.2009 №1113-с


4. Положения о назначении стипендий Президента и Правительства, именных стипендий


Стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации аспирантам До 1 июня ежегодно

1. Стр. 16-17 Положения


2. Приказ от 24.01.2011 №32-с


3. Приказ от 26.11.2009 №1113-с


Областные именные стипендии студентам и аспирантам До 1 сентября ежегодно

Положение об именных стипендиях


Информация о мерах социальной поддержки

Основная мера социальной поддержки в ЯГПУ – материальная помощь обучающимся. К числу нуждающихся обучающихся, имеющих право на выплату материальной помощи, относятся:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся по очной форме обучения.
  • Студенты, у которых оба родителя или единственный родитель являются/ является пенсионерами(ом) по возрасту и (или) инвалидами(ом).
  • Обучающиеся, признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, инвалидами I и II групп, инвалидами с детства.
  • Обучающиеся, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
  • Обучающиеся, ставшие инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы.
  • Обучающиеся, имеющие на иждивении несовершеннолетнего ребенка (одного и более)
  • Обучающиеся, попавшие в затруднительное положение в связи с оплатой медицинских услуг (в том числе медицинских операций, дорогостоящего лечения, платного медицинского обследования), приобретения дорогостоящих медикаментов, путевок на санаторно-курортное лечение.

Локальные нормативные акты, которыми регламентируются наличие и условия предоставления материальной помощи:

PDFПоложение о порядке назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета от 25.01.2022

Информация о наличии общежития, интерната

Наименование показателя Общежития Интернаты

Количество общежитий/интернатов

3

0

Общая площадь, м2

13023,5

0

Количество мест

1150

0

Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам

да

нет

Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах

нет

нет

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты

Количество жилых помещений

400

0

Информация о формировании платы за проживание в общежитии





Плановый расчет на 2020 год платы за проживание в студенческих общежитиях



Документы, регламентирующие процесс заселения в общежитие












Информация о трудоустройстве выпускников, с указанием численности трудоустроенных выпускников от общей численности выпускников в прошедшем учебном году, для каждой реализуемой образовательной программы, по которой состоялся выпуск

Бакалавриат

Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности 2020-2021 учебный год
Количество выпускников Количество трудоустроенных выпускников
1 05.03.02 География Страноведение и международный туризм 19 18
2 06.03.01 Биология Природопользование и охотоведение 19 18
3 38.03.02 Менеджмент Менеджмент в малом бизнесе 5 5
4 39.03.01 Социология Без профиля 8 8
5 39.03.02 Социальная работа Без профиля 10 10
6 39.03.03 Организация работы с молодежью Без профиля 10 10
7 41.03.01 Зарубежное регионоведение Европейские исследования 17 16
8 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Без профиля 3 3
9 42.03.02 Журналистика Без профиля 6 5
10 44.03.01 Педагогическое образование Дополнительное образование 8 8
11 44.03.01 Педагогическое образование Дошкольное образование 18 17
12 44.03.01 Педагогическое образование Музыкальное образование 18 18
13 44.03.01 Педагогическое образование Начальное образование 25 25
14 44.03.01 Педагогическое образование Технологическое образование 9 9
15 44.03.01 Педагогическое образование Физкультурное образование 34 32
16 44.03.01 Педагогическое образование Филологическое образование 23 23
17 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология образования 18 17
18 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Дошкольная дефектология 19 19
19 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Логопедия 24 23
20 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогика 6 6
21 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Дизайн 14 13
22 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Медиакоммуникации 16 16
23 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Экономика и управление 7 7
24 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Биологическое образование, Географическое образование 15 15
25 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование, Образование в области иностранного языка 11 11
26 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Информатика и информационные технологии в образовании, Предпринимательство в сфере IT 7 7
27 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Историческое образование, Географическое образование 17 17
28 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Историческое образование, Образование в области иностранного языка 18 18
29 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Математическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании 13 12
30 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Мировая художественная культура, Русский язык 10 10
31 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (французский язык) 18 18
32 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Образование в области иностранного языка (английский язык), Образование в области иностранного языка (немецкий язык) 24 23
33 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Образование в области иностранного языка (немецкий язык), Образование в области иностранного языка (английский язык) 5 5
34 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Образование в области иностранного языка (французский язык), Образование в области иностранного языка (английский язык) 10 10
35 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Образование в области безопасности жизнедеятельности, Физкультурное образование 9 9
36 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Русская литература, Образование в области русского языка как иностранного / неродного 14 13
37 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Физическое образование, Информатика и информационные технологии в образовании 7 7
38 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Химическое образование, Биологическое образование 9 9
39 45.03.02 Лингвистика Перевод и переводоведение 27 25
40 48.03.01 Теология Без профиля 7 7

Магистратура

Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности 2020-2021 учебный год
Количество выпускников Количество трудоустроенных выпускников
1 44.04.01 Педагогическое образование Здоровьесбережение в образовании и отраслях социальной сферы 10 9
2 44.04.01 Педагогическое образование Менеджмент в образовании и социальной сфере 9 9
3 44.04.01 Педагогическое образование Образовательно-просветительские аспекты публичной истории 5 5
4 44.04.01 Педагогическое образование Основы религиозных культур 12 12
5 44.04.01 Педагогическое образование Русский язык и литература в современном культурно-образовательном пространстве 7 7
6 44.04.01 Педагогическое образование Социально-экономическая география и регионоведение 6 6
7 44.04.01 Педагогическое образование Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык) 9 9
8 44.04.01 Педагогическое образование Теория и методика углубленного изучения информатики 8 8
9 44.04.01 Педагогическое образование Теория и методика углубленного изучения математики 6 6
10 44.03.01 Педагогическое образование Технологии спортивной подготовки 8 8
11 44.03.01 Педагогическое образование Управление культурно-образовательной и культурно-просветительской деятельностью 9 9
12 44.03.01 Педагогическое образование Химия, био- и фармтехнологии 5 5
13 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Детская практическая психология 12 11
14 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Психологическое консультирование в кризисных ситуациях 9 9
15 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Психологическое сопровождение семьи 6 6
16 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями 14 14
17 44.04.02 Психолого-педагогическое образование Социальное проектирование психолого-педагогических процессов 8 8
18 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования 6 6

Аспирантура

Код, шифр группы научных специальностей Наименование профессии, специальности, направления подготовки наименование группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности 2020-2021 учебный год
Количество выпускников Количество трудоустроенных выпускников
1 44.06.01 Образование и педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования 1 1
2 44.06.01 Образование и педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания (математика) 1 1
3 44.06.01 Образование и педагогические науки Теория и методика профессионального образования 1 1
4 46.06.01 Исторические науки и археология Отечественная история 1 1