Версия для слабовидящих

Токарева Валентина Борисовна

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
LogoDF.jpeg

Перейти: Факультеты ЯГПУ
Дефектологический факультет
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики
Токарева Валентина Борисовна

Токарева Валентина Борисовна кандидат педагогических наук, доцент

Образование

  • 2007-2012 г., ЯрГУ им. П.Г. Демидова, направление «Педагогики и педагогической психологии»;
  • 2012-2015г., ЯрГУ им. П.Г. Демидова, аспирантура направление «Психология труда, инженерная психология, эргономика»;

Область научных интересов

  • Спортивная психология
  • Психолого-педагогическое сопровождение спортсменов
  • Общая психология, история психологии, психология личности
  • Психология развития, возрастная психология, педагогическая психология, психология образования, коррекционная психология

Читаемые курсы

  • Общая психология
  • Педагогическая психология
  • Психология развития
  • Социальная психология
  • Практикум «Основы профессиональной коммуникации»

Основные публикации

  • Токарева, В. Б. Роль принятия ответственности субъекта в ситуациях стресса / В. Б. Токарева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-2. – С. 296-299. – EDN KMAGRR.
  • Токарева, В. Б. Педагогическое сопровождение развития интернальности у хоккеистов-юниоров / В. Б. Токарева – Текст: непосредственный // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71−2. – С. 342−346.
  • Токарева, В. Б. Исследование внутриличностной ответственности и осознанности у субъектов образовательного процесса / В. Б. Токарева // Психология психических состояний: Сборник материалов XIV международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов, Казань, 20–21 февраля 2020 года / Под общей редакцией Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. – С. 332-334. – EDN JPCKKG.
  • Токарева, В. Б. Внутриличностная ответственность как ключевая социальная компетенция субъектов образовательного процесса / В. Б. Токарева. – Текст: непосредственный // Социально-политические исследования. ‒ 2020. ‒ № 1 (6). ‒ С. 116−123.
  • Токарева, В. Б. Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации / В. Б. Токарева – Текст: непосредственный // Инновации в образовании. – 2017. – № 10. – С. 102–110.


Повышение квалификации

  • профессиональная переподготовка по программе «Преподаватель высшей школы» квалификация: преподаватель социологических дисциплин ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
  • образовательная программа первой ступени «Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и с другими» г. Москва
  • дополнительная профессиональная программа «Подготовка экспертов центров оценки квалификации и экзаменационных центров» Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда»
  • дополнительная профессиональная программа «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза»
  • дополнительная профессиональная программа «Организационно-методические основы инклюзивного образования в высшей школе»
  • дополнительная профессиональная программа «Цифровая мастерская педагога»