Версия для слабовидящих

Факультет иностранных языков:Заочная форма обучения — различия между версиями

Материал из Ярославский педагогический университет
Перейти к: навигация, поиск
(СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ)
(СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ)
Строка 20: Строка 20:
  
 
== '''СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ''' ==
 
== '''СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ''' ==
* [[Медиа: Приказ о стоимости обучения.pdf|Размер оплаты за обучение в 2016-17 уч.г. ]]
 
 
* [[Медиа:Долг по оплате.docx| Долг по оплате за обучение на 7 июля 2016 г. ]]
 
* [[Медиа:Долг по оплате.docx| Долг по оплате за обучение на 7 июля 2016 г. ]]
 +
* [[Медиа: Приказ о стоимости обучения.pdf|Размер оплаты за обучение в 2016-17 уч.г. ]]
 
* [[Медиа: Объявление.docx|Объявление об индексации оплаты за обучение на 2015-16 учебный год ]]
 
* [[Медиа: Объявление.docx|Объявление об индексации оплаты за обучение на 2015-16 учебный год ]]
  

Версия 09:24, 7 июля 2016

Перейти: Факультеты ЯГПУ
Студентам

ПОСТУПАЮЩИМ


Информация о заочном отделении

Деканат заочного отделения расположен в 5-ом учебном здании (Которосльная наб. 66, ауд. 216).

- тел. 8(920)122 00 73; e-mail sobolga@inbox.ru

Время работы: вторник - пятница 9.00-16.00; суббота - 10.00-14.00. тел. 73-19-39;

Просьба предварительно согласовывать время визита в деканат заочного отделения!'


СТУДЕНТАМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НА 7 ИЮЛЯ 2016 г.


Численность студентов по реализуемым образовательным программам

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Федеральные государственные образовательные стандарты

Учебные планы

График учебного процесса 2015-16

График учебного процесса 2016-17

Расписание занятий сессий

Итоговая государственная аттестация, темы ВКР и курсовых работ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ ВЫПУСКНИКАМ СОСТОИТСЯ 29 ИЮНЯ В 10.00. АУД. 206


Внимание! В связи с изменением названия вуза представлена новая версия титульных листов!


Методическое сопровождение учебного процесса

Учебная практика

Педагогическая практика

ПЕДАГОГИКА